Желающие могут познакомиться с историей предприятия и его работниками с помощью профориентационного ролика, который находится в свободном доступе на YouTube.
«В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией по всей стране, в этом году изменился традиционный формат масштабного профориентационного мероприятия, инициированного Союзом машиностроителей России и Федеральной программой «Работай в России!». Интернет-пространство – уникальная возможность провести мероприятие на новом уровне. Цифровые компетенции будут способствовать созданию и развитию в дальнейшем круглогодичной цифровой платформы по взаимодействию с молодежью», – отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Виртуальных гостей ждет двадцатиминутный увлекательный видеоролик. Руководство предприятия, наставники, молодые специалисты и работающие студенты знакомят зрителей с процессом рождения винтокрылой машины, историей предприятия, с коллективом авиастроителей и их традициями. Видеоролик передан в школы, образовательные учреждения среднего профессионального и высшего образования.
В этом году АО «У-УАЗ» пятый год подряд принимает участие в акции «Неделя без турникетов». Интерес к такой форме профориентационной работы постоянно растет. Как показала практика, для многих именно с таких экскурсий начинается путь в профессию. Добавим, что в 2019 году в рамках всероссийской акции предприятие посетили около 150 учащихся.