Реклама
510

Эффективность рекламных баннеров

Эффективность рекламных баннеров на сегодня известна многим предпринимателям. Их все чаще выбирают, в первую очередь благодаря креативности. Оригинальные баннеры предлагает полиграфия ТОР-ПРИНТ они всегда будут выгодно выделяться своим качеством, яркими красками и творческим подходом профессионалов.

Несколько способов сделать рекламный баннер эффективным

Любой магазин или компания, предлагающий товар или услуги должны иметь стильную рекламу. Задание объявления на баннере притягивать взгляды, привлекать внимание, доносить нужное сообщение к потенциальному клиенту.

Часто, чтобы выделить баннер и сделать его узнаваемый используют:

  1. Изображения людей;
  2. Фирменную цветовую гамму;
  3. Тексты, с лёгкой читаемостью.

Так, текст лучше делать коротким и понятным, с хорошей видимостью и призывом к действию. На баннере лучше не применять много мелких элементов, оптимальным решением будет лаконичность.

Исследования показали, что для обращения внимания и заинтересованности объявлением, пользователю надо всего лишь несколько секунд. За это мгновение важно не пропустить свою целевую аудиторию, а по максимуму заинтересовать ее интересным подходом к рекламе.

Другие варианты эффективной наружной рекламы

Для большей эффективности, рекомендуется применять баннеры вместе с другими вариантами рекламной продукции, что в комплексе точно сможет принести более высокий результат.

К таким вариантам можно отнести:

  • Билборды - большие щиты, что размещают в основном около дорог, в местах с большой проходимостью и концентрацией транспортных средств;
  • Ситилайты - современные конструкции в виде коробки, с применением подсветки и рекламных плакатов с двух сторон. Устанавливают этот вид на тротуарах, при этом стоит учитывать очень заметное качество выполнения печати;
  • Бэклайты - баннеры с задним вариантом освещения. Их изготавливают преимущественно на УФ - оборудовании, которое обеспечивает целостность полотен;
  • Бумажные рекламные плакаты. Недорогой вариант для внешней и внутренней рекламы. При использовании на улице следует нанести специальный защитный слой, для прочности и устойчивости материала.

Применение рекламных баннеров и других видов наружной рекламы имеет много преимуществ: притягивает взгляды, яркие и продуманные полотна, изображение и текст на них, всегда запоминаются. При правильном размещении, с нацеленностью на нужную аудиторию они всегда принесут максимальный уровень эффективности.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях