Генеральный директор улан-удэнского аэропорта Дмитрий Гармаев опубликовал в соцсетях пост, в котором рассказал, как воздушная гавань переживает пандемию коронавируса. Поскольку «Байкал» тоже является коммерческой организацией, сотрудникам приходится нелегко.
- В первую волну у нас было падение пассажиропотока на 82%, сейчас, в ноябре – на 45%. Но мы не плачем, а, стиснув зубы, ищем новые ниши рынка, – заявил Гармаев. – Нам полностью закрыли международное сообщение – самые выгодные перевозки. Но понимаем, что всё это не для того, чтобы нас задушить. Какой смысл душить? Мы же налоги платим!
По мнению директора «Байкала», решение ужесточить «ковидные» ограничения далось главе Бурятии непросто.
- Всегда тяжело быть первым в непопулярных решениях. Думаю, надо его поддержать, а не гнобить с каждой странички, – отметил Дмитрий Гармаев.
Отметим, Бурятия первая среди всех субъектов страны объявила повторный локдаун. В течение двух недель в республике не будут работать торгово-развлекательные центры, заведения общепита, детские игровые зоны, кинотеатры, бассейны, бани, сауны, спортобъекты и салоны красоты. А вот парикмахерских ограничения не коснулись. Сделали исключение и для некоторых магазинов.
В СОШ Улан-Удэ и ряде районов все школьники, помимо девяти- и одиннадцатиклассников, продолжат учиться удалённо. Первоклашкам ещё на полмесяца продлили осенние каникулы. Правда, навёрстывать упущенное им придётся в мае.
Власти республики заявили, что все эти меры призваны «разгрузить систему здравоохранения». На введённый в Бурятии частичный локдаун ранее отреагировали в Кремле. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что такие решения субъекты страны вправе принимать самостоятельно
Эксперты допускают, что примеру нашей республики вскоре могут последовать Санкт-Петербург, Подмосковье, Свердловская, Нижегородская, Архангельская, Ростовская и Воронежская и Красноярский край, Карелия, Татарстан, Дагестан и Коми. Об этом сообщает газета «Завтра».