Продвижение сайта – важная задача, влияющая на его эффективность и популярность среди пользователей не меньше, чем качественное оформление и красивый дизайн. Способов раскрутки существует множество. Один из наиболее эффективных – контекстная реклама в Google. Ее настройка сопряжена с рядом сложностей. Поэтому решение данной задачи целесообразно доверять профессионалам. Это лучший метод избежать неэффективного расхода бюджета.
Где лучше заказывать контекстную рекламу
Услуги по настройке контекстной рекламы оказывают агентства по раскрутке, частные специалисты, занимающиеся продвижением сайтов. Одной из лучших в Киеве признана компания PPCBAR. Ее специалисты работают по всей Украине, а также с заказчиками из РФ, Казахстана и ряда других стран. Все услуги и тонкости именно контекстной рекламы описаны на корпоративном портале агентства. Много полезной информации представлено на Ютуб-канале.
Преимущества обращения к профессионалам неоспоримы. Это индивидуальный подход в зависимости от особенностей бизнеса и его масштабов, тщательная подготовка, заключающаяся в анализе ниши и «детища» клиента, эффективный аудит, направленный на поиск и устранение ошибок и пр. В агентстве можно заказать контекстную рекламу в Гугл как для нового проекта, так и для ранее существующего, но не приносящего ожидаемую прибыль.
Цели и особенности контекстной рекламы
Этот вид рекламы настраивается под ключевые запросы. Он представляет собой объявление, размещенное в поисковой выдаче в верхней части. Его показ транслируется сразу после того, как пользователь запускает поиск по определенным фразам. Специалисты могут настроить частоту показов, что оказывает непосредственное влияние на стоимость. Очень важно в процессе запуска рекламного проекта правильно выбрать ключевики. Они должны одновременно максимально точно соответствовать направлению работы сайта и быть популярными среди потенциальной ЦА.
Качественная и грамотно настроенная реклама в Google имеет несколько преимуществ – это:
-
эффективное воздействие на конверсию;
-
простота проверки результатов при помощи аналитических сервисов;
-
оплата исключительно за переходы;
-
высокая скорость действия.
Контекстная реклама не мешает пользователям, не влияет на скорость трафика, оставаясь при этом всегда на виду. Ее можно сочетать с другими методами продвижения. На нее не придется потратить огромное состояние.