Пресс-релизы
729

Жители Бурятии стали в 5 раз чаще покупать продукты онлайн

С 30 июня 2020 года в Улан-Удэ начал работать федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет, который входит в экосистему Сбера. За это время улан-удэнцы сделали уже более 2000 заказов. Аудитория сервиса продолжает расти и количество заказов за осенний период выросло в 5 раз по сравнению с летними месяцами. Средняя оценка пользователей качества сервиса и продуктов, доставляемых через СберМаркет, составляет 4,8 баллов (по 5-ти бальной шкале). 

Сервис доставки продуктов является не просто удобным, но еще и и безопасным способом приобретения товаров первой необходимости в условиях пандемии. По желанию клиент в СберМаркете может заказать бесконтактную доставку - курьер оставит пакет с выбранными товарами у дверей и сообщит о доставке клиенту по телефону, оплата в данном случае проходит безналично - через сайт или приложение.

Антон Соколов, управляющий Бурятским отделением Сбербанка: «Для заказа продуктов и товаров первой необходимости жителям Улан-Удэ доступен ассортимент одного из крупных ритейлеров Бурятии – ГК «Титан». Доставка СберМаркета осуществляется день в день, в выбранный клиентом двухчасовой интервал и многие жители республики уже смогли лично убедиться в преимуществах такого сервиса. Сегодня клиенты чаще заказывают продукты в расчете на 1-2 недели, категории fresh – это молоко, яйца, свежие овощи и фрукты, сахар, курица и средства гигиены».

Заказать продукты и товары можно на сайте СберМаркета или через приложение, которое доступно для скачивания на мобильные устройства в Google Play и App Store.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях