Группа компаний «Детский мир» запустила полноценный маркетплейс. «Компания создала торговую площадку для всех категорий, включая одежду и обувь, игрушки и игры, детские товары и товары для животных. Эта новость не была неожиданностью, еще в ноябре 2019 представители компании говорили про это, про то, что в скором времени запустится собственный маркетплейс. Они запустили пробный режим категории товаров « одежа и обувь» и за все время тестирования величина размерного ряда превысили более 50т наименований, что поражает.
Как все работает
Маркетплейс Детского мира предлагает своим партнерам-поставщикам условия по модели 3PL, включая конкурентоспособную фиксированную ставку комиссионных и использование существующей логистической инфраструктуры. На интернет-платформе создан личный кабинет поставщиков со всеми необходимыми функциями: создание и управление запасами, аналитическая отчетность, управление ценами. Компания планирует расширить функционал и внедрить систему управления рекламной деятельностью, финансовой отчетности и операционной аналитики, говорится в отчете «Детский мир».