конкурс
1964

Бурятская облепиха вошла в топ-10 самых громких российских брендов

Продукт отметили на первом национальном конкурсе «Вкусы России»

Фото: пресс-служба администрации главы и правительства Бурятии

Буузы стали не единственным брендом Бурятии, который отметили на первом национальном конкурсе «Вкусы России». Облепила вошла в топ-10 в одной из самых громких номинаций - «Попробуй, полюбишь». 

- Облепиха набрала 2329 голосов и выбилась в десятку самых громких брендов России, став единственной в своем классе, - сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Бурятии. 

В Бурятии выведено 18 районированных сортов облепихи. Площадь многолетних насаждений составляет почти 1,5 тысячи га. А питомники поставляют саженцы не только в российские регионы, но и в Монголию. 

- Облепиха очень ценная, полезная ягода, имеющая широкую область применения: от пищевой промышленности до фармацевтики. В облепихи бурятской селекции высокое содержание каротиноидов, это существенно отличает ее от облепихи, произрастающей в других местах. К тому же это очень вкусная ягода, из которой можно производить различные десерты, - рассказала заместитель руководителя СППК «Алтан» Ирина Халиуллина. 

Как подчеркнул зампред правительства Бурятии по АПК Даба-Жалсан Чирипов, национальный конкурс «Вкусы России» дал новую возможность производителям заявить о себе, повысить узнаваемость региональных брендов. 

- Он дал новое звучание богатой, наполненной многовековыми традициями, национальной кухне, - заявил он.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях