Сервис экосистемы Сбера - Сберлогистика расширил географию обслуживания населения Бурятии и теперь доступен в 11 отделениях Сбербанка, работающих в г. Улан-Удэ.
Первые услуги СберЛогистика на территориях присутствия Байкальского банка Сбербанка начала оказывать осенью 2019 г., прием посылок от граждан осуществлялся только в одном отделении банка, расположенном в Иркутске. В конце 2020 г. распределительный центр и курьерская сеть логистического оператора начала работу и в Улан-Удэ.
Механика логистики отправлений сервисом организована в едином формате: оформить посылку клиент может заранее - на сайте СберЛогистики или через Сбербанк-Онлайн, либо провести всю необходимую процедуру регистрации отправления в офисе Сбера. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн необходимо найти в поиске раздел «Посылка», затем ввести данные отправления — рассчитать стоимость, определиться со способом доставки («Сберпосылка» или «Сберкурьер»); определить пункт отправки; ввести данные получателя и пункт получения посылки.
Оформляя заказ на отправку посылки в отделениях Сбера с подключенным сервисным центром СберЛогистики, граждане могут воспользоваться бесплатной упаковкой отправлений. Стоимость доставки посылки весом до 5 кг — от 99 рублей. Принятый груз регистрируется ответственным за сервис сотрудником Сбербанка, размещается в специальном боксе для хранения, а затем передается на отправку согласно реестру. Сроки доставки посылок в пределах РФ в среднем варьируются от 3 до 5 дней, в зависимости от направления отправления.
Александр Абрамкин, Председатель Байкальского банка Сбербанка: «Экосистема Сбербанка развивается очень динамично. Еще год назад СберЛогистика только делала первые шаги в байкальских регионах, а сегодня уже в 85 отделениях Сбера, работающих на территории Иркутской области, Якутии, Бурятии, Забайкальского края жители могут пользоваться ее услугами. Сервис зарекомендовал себя скоростью и качеством доставки отправлений, доступными и экономичными ценами. А главное — комфортом организации самого процесса отправки посылок. В шаговой доступности открылись пункты приема посылок на базе отделений Сбера — это большой шаг в развитии логистических услуг для населения регионов. Приятно, что расширение сети пунктов сервиса состоялось накануне Нового года, когда отправка посылок для многих жителей регионов становится особенно актуальной».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики: «Наша компания предоставляет услуги доставки в 82 региональных центрах России и прилегающим к ним городам. Сейчас основной упор компания делает на развитие сети пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях Сбербанка, потому что такое местоположение удобное и безопасное для клиента. В планах СберЛогистики открыть 2500 пунктов выдачи заказов и расположить 10500 постаматов в отделениях Сбера, в том числе в зонах 24/7, по всей стране. На территории присутствия Байкальского банка Сбербанка СберЛогистика доставляет заказы частных клиентов и заказы из интернет-магазинов».
Полный список отделений Сбербанка с пунктами приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса https://shiptor.ru/sberlogistics/pickpoint/.