Реклама
356

Что именно собой представляет сервис сквозной бизнес-аналитики и для кого, для чего он вообще необходим, какие его плюсы?

На сегодняшний день каждый бизнес интересуется тем, что же собой представляет сквозная аналитика. И это очень правильное, а главное грамотное решение. Сквозная аналитика - это простая возможность отследить воронку продаж и запустить самую действенную рекламу, которая только может быть. Как говориться, реклама для каждого бизнеса – это двигатель торговли, поэтому не странно, что многие заинтересованы в том, чтобы получить разрез показателей по рекламе, другие информационные данные, связанные с колл-трекингом и CRM. Благодаря этим информационным материалам можно проанализировать, какая реклама и какие рекламные блоки будут наиболее эффективными для той или другой ниши бизнеса. Например, многие запускают рекламу в Гугл или Яндекс – это хорошо, но возможно, что этому бизнесу лучше было бы запустить рекламные блоки в социальных сетях, то есть дать пользователям просмотры таргетированной рекламы. Вот в чем заключается вся суть сквозной аналитики.

Сквозная аналитика представляет собою систему сбора данных, ключевая задача которой — анализ эффективности деятельности маркетинга. 

Преимущества сквозной аналитики

Эта система позволяет увидеть полный путь клиента — от просмотра им рекламы до совершения покупки товара или услуги. С ее помощью удается сводить статистические данные в одном месте и устанавливать причинно-следственные связи между расходами на рекламу и совершенными сделками. 

Сквозная аналитика обладает множеством достоинств, среди которых ключевыми можно назвать следующие:

  • формирование единого отчета по всем продажам на одной площадке;
  • подведение финансовых итогов — затраты на рекламу, доходы от ее внедрения;
  • отображение всех этапов продаж — от момента первого соприкосновения с клиентом до заключения сделки.

Сквозная аналитика являет собою набор специальных инструментов, которые помогают анализировать эффективность маркетинга и каналов продаж. К основным показателям относятся кликабельность объявлений, стоимость покупки, стоимость целевого действия, средний чек и возврат инвестиций в бизнес. 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях