Мы продолжаем следить за ходом заседания в Прибайкальском районном суде.
После опроса инспектора ДПС адвокатом Максима Бурчевского обвинитель зачитал материалы дела, характеристики автомобиля, места ДТП и другое.
- Из выступления обвинителя суда прозвучало, что «Туарег» Пилосяна нашли в городе и обследовали, взяв отпечатки. Как выяснилось, автомобиль зарегистрирован не на Пилосяна, а на некоего Карапетяна. При этом, как заявил обвинитель со слов Карапетяна, «Туарег» не имел номеров, поскольку был новым, - сообщил наш корреспондент.
Далее были зачитаны протоколы обследования автомобиля, вещей, одежды, телефона, места ДТП и тела погибшей. Баир Жамбалов в течение всего судебного заседания сидел спокойно, что-то читал, смотрел в стол. Иногда поглядывал на Максима Бурчевского.
Вскоре стало известно, что судебное заседание откладывается – для обеспечения явки оставшихся свидетелей. Предварительно известно, что оно состоится утром 28 января.
Услышав о переносе заседания, Баир Жамбалов оживился, начал о чём-то шептаться с адвокатом, а затем спешно покинул здание, не проронив ни слова. Вопросы собравшихся журналистов обвиняемый проигнорировал.
«Как сказала моя жена, убил бы»
Максим Бурчевский поделился впечатлениями от первого заседания.
- Пока ничего не понятно.
- Те факты, которые обвинение озвучило, вам были известны?
- Да.
- Как вы думаете, почему сегодня не все свидетели прибыли?
- Даже не скажу, не знаю. Может, кто-то понадеялся, что очередь не дойдёт.
- Как вы думаете, почему вашу жену было принято решение со стороны обвинения допрашивать в конце?
- Об этом ничего не знаю.
Отец погибшей на вопросы журналистов о зрительном контакте с обвиняемым во время суда ответил, что не испытывает к Баиру Жамбалову чувства неприязни.
- Что-то большее, наверное, - сказал мужчина. - Не могу сказать словами даже. Как сказала моя жена в одном из интервью, «убил бы».