Полиция объявила в розыск 16-летнюю жительницу бурятской столицы. Она ушла из дома и не вернулась, как уже делала неоднократно.
В этот раз улан-удэнка какое-то время поддерживала связь с родственниками. В последнем телефонном разговоре с близкими она сообщила, что проживает у подруги.
Это официальная информация, которую изложили в МВД по Бурятии. Но, как выяснилось, девушке пришлось буквально бежать из семьи, которая является приёмной. Мамы она лишилась, ещё будучи четырёхлетней малышкой. А старшей сестре, которой тогда ещё не исполнилось восемнадцати, девочку на воспитание не отдали. Так наша землячка оказалась в доме у чужих людей. И родной им за эти годы так и не стала.
- До 13 лет меня одевали и кормили на моё пособие. А когда исполнилось четырнадцать, стали ограничивать во всём. С самого детства загоняли меня в какую-то церковь, веру. Постоянно наказывали, руки поднимали, – поделилась подросток.
Девушке пришлось зарабатывать на хлеб с 14 лет. Деньги на неё почти не тратили и запрещали общаться и гулять с друзьями. А когда улан-удэнке «стукнуло» шестнадцать, ей не дали поступить в ссуз.
- Отправили дальше учиться в школе, чтобы им пенсию (судя по всему, речь идёт об опекунских выплатах или пенсии по потере кормильца – прим. авт.) платить не перестали, – рассказывает она о приёмных родителях. – У меня такое чувство, будто бы меня из-за пенсии взяли. В 16 лет стала работать – сказали: «Иди и делай что хочешь, короче». Я сняла квартиру. Ничего не прошу. Сейчас я счастлива и спокойна.
Улан-удэнке в столь юном возрасте приходится вести самостоятельную жизнь и обеспечивать себя. Через несколько дней ей исполнится семнадцать. Девушка недоумевает, почему её не оставят в покое, ведь денег она не просит. «Я не забираю у них свою пенсию. И я с ними на связи. Постоянно», – говорит беглянка.