Быть впереди всех в цифровом маркетинге никогда не было так важно, как сейчас. Пандемия COVID-19 вынудила тысячи предприятий либо перейти на продажу своих товаров и услуг в Интернете, либо увеличить свой существующий маркетинговый бюджет электронной коммерции, чтобы не отставать от роста конкуренции. Одним из основных и наиболее важных элементов цифрового маркетинга является поисковая оптимизация (SEO). По своей сути продвижение в интернете SEO – это создание онлайн-присутствия компании и повышение узнаваемости бренда. Это позволяет охватить более широкую аудиторию, не тратя кучу денег на рекламу с оплатой за клик.
Оптимизация для мобильных устройств
Важно подготовиться к переходу на индексирование с ориентацией на мобильные устройства. Google уже некоторое время работает над этим переходом и недавно объявила, что поисковая система перенесет крайний срок с сентября 2020 года на март 2021 года. Это означает, что Google будет смотреть на мобильный контент веб-сайта, а не на его версию для ПК, при определении ранжирования результатов поиска.
Создание локальной стратегии SEO
Причина, по которой Google переходит на индексацию, ориентированную на мобильные устройства, заключается в увеличивающемся количестве поисковых запросов, выполняемых через смартфоны пользователей, а также в стремлении движка обеспечить максимально удобное взаимодействие с пользователем. Это особенно актуально для локализованного поиска, например, в случае, когда пользователь хочет быстро найти информацию о ближайшем местоположении.
Повышение вовлеченности пользователей
Важное значение имеет вовлеченность пользователей с точки зрения поискового рейтинга. Например, сообщения, содержащие изображения, в среднем получают в 650 раз больше вовлеченности, чем сообщения, содержащие только текст. Существует множество различных инструментов, которые можно использовать для усиления взаимодействия с пользователем.