Отец погибшей в ДТП 17-летней Гали Бурчевской прокомментировал итоги очередного судебного заседания, которое прошло в Прибайкальском районном суде сегодня, 4 февраля. Напомним, что там выступили несколько свидетелей аварии: проезжавшие мимо Дмитрий Еслев и его дочь, а также водитель микрогрузовика «Киа Бонго» Салим Хуррамов.
Журналисты поинтересовались у Максима Бурчевского, какое впечатление осталось после сегодняшнего процесса?
- Во-первых, было немножко весело. С последним свидетелем. Что-то он совсем запутался. Его летом два раза допросили, потом он начал прятаться, скрываться от следствия из-за нехватки времени. Следователь попросил меня как потерпевшего с ним встретиться, поговорить, может он сжалится, может вас поймет. Он начал после второго допроса спрыгивать. Мы с ним встретились, он ссылался на занятость. Мне кажется, на него было оказано давление.
У мужчины уточнили, тот ли это свидетель, про которого он ранее говорил, что тот все видел?
- Да-да, это тот самый свидетель, - ответил Максим Бурчевский. - Мы спросили, может ты чего-то боишься? Чего скрываешься от следствия? Он сказал: «Мне здесь бояться нечего». Мы его просили явиться на следствие, спросили почему прячется. Думали, может мое присутствие как-то разжалобит.
Поинтересовались представители СМИ по поводу показаний девочки – дочери Дмитрия Еслева. На это отец Гали Бурчевской ответил, что он об этом знал.
- Сегодня вновь не явились те, кто находился в «Лэнд Крузере Прадо», дотянуться никак не могут. Ни прокуратура, никто. Все мы ждем их показания. Неизвестно будут ли они на следующем заседании.
Потерпевший рассказал, что Галуст Пилосян проходит как свидетель. «Просто никаких показаний не дает», пояснил он.