Лидерами по приросту онлайн-подключений стали регионы Байкала и Дальнего Востока. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой прошлого года, количество заказов SIM-карт с доставкой на дом увеличилось в 36 раз.
В 2020 году эпидемиологическая ситуация подтолкнула телеком-рынок к ускоренному развитию онлайн-продаж и цифровых сервисов. Tele2 фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Наибольший прирост подключений через цифровой канал за 2020 год зафиксирован в регионах макрорегионального подразделения оператора «Байкал и Дальний Восток», он составил 111%.
Оператор проанализировал, какую долю подключений к Tele2 составляет переход клиентов с сохранением своего номера. Лидерами по доле MNP-портаций среди всех макрорегионов оператора стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где зафиксирован результат 29%. По России этот показатель составил 17%.
При заказе SIM-карт абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярным тарифом стал «Мой онлайн». На его долю в 2020 году пришлось 24% от всех подключений в цифровом канале.
Самоизоляция и стремление сократить личные контакты в пандемию повлияли на рост количества заказов SIM-карт с доставкой. Так, по России за 2020 год количество онлайн-покупок с доставкой на дом выросло на 64%. Абсолютным лидером по этому показателю стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где количество заказов SIM увеличилось в 36 раз.
Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:
«В связи с эпидемиологической ситуацией в прошлом году наши клиенты стали чаще решать вопросы через дистанционные каналы. Мы оперативно отреагировали на вызов рынка и расширили возможности интернет-магазина, где можно выбрать номер телефона, подходящий тарифный план, а также подключить дополнительные опции и услуги. Заказанную дистанционно SIM-карту бесплатно доставят при помощи курьерской службы. В условиях роста онлайн-продаж важно было сохранить качество и сроки обслуживания. Поэтому мы дополнительно запустили доставку с сервисом «Яндекс Go». Время ожидания заказа сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Для клиентов Tele2 также стала доступна услуга саморегистрации через специальное мобильное приложение».