Реклама
731

Психология и копирайтинг: приемы, которые помогут написать продающий контент

Каждый, кто решил себя попробовать в копирайтинге, должен понять, что написание качественного контента – это искусство. Не существует учебников и инструкций, которые из новичка сделают профессионала. Есть только рекомендации, следуя которым можно постепенно выработать свой стиль, научиться создавать статьи, которые будут пользоваться спросом у клиентов. Автор должен не только в совершенстве владеть словом, но и быть немного психологом, уметь найти подход к аудитории. Только в таком случае его работы оценят по достоинству, и стоимость копирайтинга за 1000 знаков будет выражаться с 3-значных цифрах.

Продающий текст: сенсорные слова для разных типов людей

Каким должен быть качественный контент? Ярким, эмоциональным, способным убедить читателя в необходимости совершить покупку или заказать услугу. При подаче материала автор должен соблюдать определенную структуру текста, стараться использовать простые и понятные слова.

В процессе создания статей профессиональные копирайтеры часто используют специальные методики. Элементарные знания психологии позволят привлечь внимание потенциальных покупателей.

Для начала вспомним о том, как человеческий мозг воспринимает окружающую среду, обрабатывает, распознает и запоминает информацию. По данному признаку психологи делят людей на три типа сенсорного восприятия данных:

  • визуалы, воспринимающие зрительные образы;
  • кинестетики, которые воспринимают окружающую среду благодаря тактильным ощущениям;
  • аудиалы, для которых важно слышать ту или иную информацию.

В зависимости от того, для какого типа людей предназначены товары или услуги, для их описания используют разные сенсорные слова. Сделать это не так просто, так как контент должен вызывать звуковые, тактильные, обонятельные или вкусовые ощущения. Правильно подобранные слова способны повысить активность мозга, заострить внимание потенциального покупателя на тексте.

Использование ментальных триггеров

Не менее популярный способ воздействия на читательскую аудиторию – применение ментальных триггеров. Правильное их использование позволяет убедить потребителя в необходимости приобретения той или иной продукции. Обычно авторы подбирают слова, способные вызвать разные чувства:

  1. Дефицит. Указывая в тексте количество оставшегося в наличии товара, автор «подстегивает» покупателя, заставляет его задуматься о покупке даже в тот момент, когда в ней нет острой необходимости.
  2. Авторитет эксперта или публичного человека. Не секрет, что мы часто повторяем действия «сильных мира сего» стараясь хоть немного на них походить. Поэтому, если в статье указать, что, например, услугами косметического салона пользуется известная актриса (певица, политик), многие дамы это воспримут как сигнал к действию.
  3. Мнение общественности. Здесь речь пойдет о «старых добрых» отзывах. Мы часто знакомимся с мнениями других покупателей перед тем, как принять решение.
  4. Возможность присоединиться к какому-либо обществу. Многие продавцы товаров (услуг) предлагают своим покупателям стать участником группы (сообщества, объединяющего людей с общими интересами).

Выбор методик воздействия на потенциальных покупателей (потребителей услуг) зависит от особенностей рынка. Чтобы правильно их подобрать опытные авторы рекомендуют изучить примеры продающих текстов конкурентов.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях