Мультиканальный чат представляет собою эффективную виртуальную площадку, главное предназначение которой — поддержание коммуникации с партнерами и клиентами. Он, как бы объединяет в единое все имеющиеся мессенджеры, социальные сети и чаты, чтобы сформировывать удобное, эффективное поле для поддержки связи. Итак, на сегодняшний день онлайн-консультант для сайта просто необходим, ведь такой человек отвечает за множество действий, которые непосредственно связаны с онлайн-ресурсом. Сейчас многие представители сайтов нанимают сразу же нескольких онлайн-консультантов, чтобы действительно справляться со всей нагрузкой, ну и конечно же МультиЧат стал не исключением.
Возможности МультиЧат для пользователя
Первое преимущество, которое оценили все пользователи МультиЧат Callibri — это поддержка на разных видах устройств, во всех браузерах и на всех сайтах. Соответственно, что если есть возможность загружать МультиЧат на различных устройствах, то это значительно упрощает жизнь людям и постоянным пользователям в целом. К другим возможностям, которые получит клиент — это:
- все сообщения в одном окне;
- настройка шаблонов и дизайна окон;
- система разделения операторов на группы;
- отправка эмодзи, файлов, гифок;
- общение через мобильное приложение;
- настройки запросов контактов и саджестов;
- приглашение клиентов к диалогу;
- формирование сообщения, изъятых из мессенджеров и социальных сетей;
- поддержка 152-ФЗ.
И это только главные возможности, которыми наделяет своего обладателя МультиЧат Callibri
Другие функции мультиканального чата
В пакет также входят такие функции, как анализ обращений по разным параметрам, круглосуточная поддержка, возможность оценить качество сервиса, интеграция с CRM, персонализация сайта, конструктор квизов, интеграция с Авито и Яндекс. Диалогами.
Чтобы испытать на себе все прелести сервиса, можно воспользоваться подпиской на 14 дней. Это бесплатная услуга, с помощью которой можно поработать со всеми представленными в пакете инструментами и оценить их возможности.