В настоящее время мостовики приступили к надвижке металлического пролетного строения общей протяженностью 200 п.м. Она осуществляется с помощью горизонтальных домкратов, которые работают синхронно в качестве толкающих устройств. С их помощью пролетное строение постепенно подается вперед над опорами моста.
Собрано два пролета из пяти. В апреле, когда эти работы будут выполнены, специалисты приступят к устройству монолитной плиты проезжей части и элементов мостового полотна. Технические параметры сооружения изменятся: проезжую часть расширят с 7 м до 10 м, тротуары с 0,65 м до 1,5 м.
Капитальный ремонт моста через р. Зун-Мурино стартовал в 2019-м и завершится в конце 2021 года.
Данный объект относится к числу особо значимых, так как служит для автомобильного сообщения между Россией и Монголией — трасса А-333 играет немаловажную роль в обеспечении торгово-экономических связей между двумя государствами.