Недавно появившийся в Бурятии центр управления регионом (ЦУР) помогает решать многие наболевшие вопросы жителей республики и наладить взаимодействие людей с органами власти. Недавно в новой структуре взялись за борьбу с хамством маршрутчиков.
В ЦУРе заявили: пассажироперевозки – одна из наиболее злободневных проблем в Улан-Удэ. Так, на днях система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала жалобу на неподобающее поведение одного из водителей маршрута № 37.
- Здравствуйте. Очень недовольны водителем 37-ой маршрутки. Нахамил, причём используя мат. Прямо перед человеком дверь закрыл – чуть не зажал и даже не извинился, – рассказали пассажиры.
Центр управления регионом довёл жалобу до администрации города, после чего мэрия провела проверку. Самого маршрутчика предупредили о дисциплинарной ответственности, а его руководству поручили усилить контроль за качеством оказания транспортных услуг.
С подобными жалобами можно обратиться в комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству городской администрации по телефону 45-45-53. О своих проблемах также можно написать на официальные страницы ЦУР во «ВКонтакте» или оставить сообщение с помощью сервиса «Госуслуги жалобы».