Интернет
4022

Жители Бурятии активно используют цифровую платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

Она позволяет в онлайн режиме обращаться с жалобами в органы власти

Скриншот с сайта gosuslugi.ru

Вице-премьер российского правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». 

Эта платформа позволяет гражданам в онлайн режиме обращаться с жалобами или предложениями в государственные и муниципальные органы власти, с возможностью оперативного отслеживания результатов своего обращения. Нормативы в этой системе весьма жесткие для чиновников — необходимо дать ответ от двух часов до нескольких дней. 

Внедрение ПОС началось в 2019 году, сегодня она работает во всех регионах. В Бурятии к системе подключены все органы исполнительной власти республики, все районные и городские администрации, более 60 медицинских организаций (больницы, поликлиники и т.п.), школы, детсады и техникумы, а также более 30 учреждений социальной защиты. С начала года, по данным центра управления регионом, в систему ПОС поступило 1455 сообщений от жителей республики. 

- При формировании координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, –отметил Дмитрий Чернышенко. 

В качестве примера работы ПОС можно привести сервис портала госуслуг, позволяющий гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях