Реклама
464

Корпоративные подарки – что дарить, а что нет

Близиться праздник, а вы не знаете, что подарить коллегам или бизнес-партнерам? Не удивительно. Ведь порой выбрать подарок даже самому близкому человеку не просто, что говорить о сотрудниках.  Зачастую о своих коллегах, люди знают самую малость, а некоторые вещи дарить просто неуместно.

Корпоративных подарки – это не только презент коллегам, это и сюрпризы для клиентов и деловых партнёров. Существует определенная этика в этой сфере.

Что не стоит дарить

  • Косметику и парфюмы. Согласитесь, что это слишком личное. Такой сюрприз уместен, только если вы на 100% уверены в желании человека иметь именно этот товар.
  • Предметы личной гигиены. Такие вещи в качестве подарка – прошлый век. Подобным можно даже оскорбить коллегу, ведь такие предметы можно оценить, как намек на недостаточную чистоплотность человека.
  • Сувениры – сейчас эпоха минимализма, и всякие безделушки уже не засоряют полки. В хорошем случае ваш сувенир будет пылиться в шкафу, в плохом и вовсе на дне мусорного ведра. Такая вещь не принесет радости коллеге и вас выставит в свете как человека без вкуса. 

Рассматривать наушники или другую мелкую электронику в качестве презента стоит, только если вы располагаете большой суммой и изделие будет действительно качественным.

Так, какие же подарки корпоративные тогда дарить?

Неплохой вариант для презента – полиграфическая продукция. Сюда относят блокноты, календари, ежедневники с логотипом. Хотя такой подарок не противоречит корпоративной этике, но является банальным. Сегодня любые заметки можно сделать в смартфоне или другом девайсе. 

В последнее время очень популярны различные готовые наборы. Они могут включать в себя алкоголь, чай или кофе, орехи, мёд, леденцы, шоколад и другие сладости. Такие вещи красиво декорированы и внешним видом заменяют даже цветы. Лучше всего заказать уже готовый корпоративный подарок в специализированной компании. Подобные фирмы могут распечатать логотип предприятия на упаковочных коробках, что сделает подарок более индивидуальным, а компанию-заказчика узнаваемой.

Интерес к такому виду презентов неизменно растает. Поскольку улучшается корпоративная культура и повышается внимание к имиджу компании.

Корпоративные подарки – это не только проявление внимание к своим сотрудникам, но и маркетинговый ход. Ведь презент с логотипом фирмы могут выставить в социальные сети, показать знакомым.  Особенно высокий спрос на них на Новый год, 8-е марта и 23-е февраля. Поэтому позаботиться о заказе стоит заранее.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях