Пресс-релизы
462

Сбер рассказал о приоритетных направлениях развития банка в Бурятии

Антон Соколов, управляющий Бурятским отделением Сбербанка, провел первую с начала пандемии очную пресс-конференцию с представителями СМИ Бурятии. Главной темой мероприятия стала презентация стратегии ESG, которая в настоящее время в Сбере является одной из определяющих направления деятельности.    

Антон Соколов, управляющий Бурятским отделением Сбербанка: «Следование принципам стратегии ESG (Environmental, social and corporate governance) предполагает, что наш банк принимает на себя экологическую, социальную и корпоративную ответственность за весь спектр деятельности, которую мы ведем.  Нам важны не только финансовые результаты, но и то, какой след мы оставляем после себя в обществе и окружающей среде. Вот почему наша ESG-стратегия направлена на всех: на клиентов, на сотрудников, на акционеров, на общество, и включает в себя очень много разных направлений».

Примерами продвижения ESG является участие банка в различных экологических акциях - общественных и корпоративных, в том числе - в городской акции по озеленению г. Улан-Удэ, за 2 года силами работников Бурятского отделения Сбербанка высажено 350 деревьев. Сбер в регионах активно работает над развитием ответственного отношения сотрудников к потреблению, в том числе к формированию правильных эко-привычек. Так, с 2021 года, в Улан-Удэ офис аппарата банка перешел на раздельный сбор мусора. Часть отходов, таких как пластик и бумага, регулярно отправляются на переработку. В ряде филиалов банка также установлены контейнеры для сбора батареек, которые также подлежат переработке.

Руководитель Бурятского отделения Сбербанка также рассказал представителям СМИ о реализации социального направления стратегии ESG, частью такой деятельности является организация работы банка в обслуживании т.н. «особенных клиентов».   Для людей, имеющих сложности в передвижении или ограниченные возможности по состоянию здоровья: представителей старшего поколения, инвалидов, родителей с детьми, беременных женщин - Сбер развивает в своих офисах «доступную среду».   Принцип ее работы един для всех отделений банка -  каждый клиент, независимо от особенностей своего здоровья, должен иметь возможность свободно пользоваться любым продуктом Сбера — зайти в офис, на сайт или в мобильное приложение банка и получить необходимую услугу без ограничений. 

В Бурятском отделении в настоящее время действуют 78 филиалов, 56 из них оборудованы пандусами и кнопками вызова сотрудников. В   зонах обслуживания 46 офисов предусмотрены специальные технологические решения для удобства слабослышащих клиентов: звуковое сопровождение вызова и сурдопереводчик      ( устройство подключается через планшеты сотрудников).   Для клиентов, имеющих проблемы зрения, на кнопки устройств самообслуживания/банкоматов нанесен шрифт Брайля. 

В ходе пресс-конференции журналистам Бурятии был представлен уникальный тренажер-симулятор инвалидности, с помощью которого специалисты Сбербанка проходят обучение, чтобы лучше понимать потребности т.н. «особенных клиентов».

Елена Иванова, исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Байкальского банка ПАО Сбербанк: «Костюм GERT является технологическим симулятором различных форм инвалидности — по зрению, слуху, опорно-двигательному аппарату. Банк использует данный тренажер   в процессе обучения сотрудников для повышения их эмпатии. Мы стремимся улучшать сервис для пожилых людей и людей с инвалидностью, а для этого специалисты должны досконально понимать все сложности таких клиентов».

На встрече со СМИ управляющий Бурятским отделением Сбербанка   представил и новые продукты экосистемы Сбера, один из них -  СберПрайм.  Его подписка открывает пользователям доступ к пакету сервисных предложений экосистемы Сбера, предоставляет специальные условия и скидки.   В подписку СберПрайм включены 9 сервисов, 7 из них действуют на территории Бурятии   – это онлайн-кинотеатр Okko, музыкальные композиции в СберЗвуке, доставка продуктов СберМаркет, хранилище данных СберДиск, доставка готовых блюд Delivery Club, оператор связи СберМобайл и сервис заказа медикаментов ЕАптека. 

Подробную информацию о сервисах банковских и небанковских услуг Сбера можно получить на сайте sber.ru, а также в приложении СберБанк Онлайн и в отделениях банка.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях