Пресс-релизы
447

День клиента в Байкальском банке Сбербанка

Международный День клиента отметил в своих офисах Байкальский банк Сбербанка. Управляющий Бурятским отделением Сбербанка Антон Соколов   и руководители направлений посетили ряд отделений Сбера в Улан-Удэ, пообщались с сотрудниками   и клиентами, поздравили всех с праздником, который отмечается 19 марта во всем мире и чествует   потребителей разного рода услуг.  

История клиентского праздника началась 11 лет назад по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно событие объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей. В Сбере эта традиция является ежегодной.  

В честь Дня клиента Байкальский банк Сбербанка презентовал жителям Бурятии новое предложение экосистемы – подписку СберПрайм.   Посетители отделений банка 19 марта получают специальные брендированные сувениры, консультанты Сбера рассказывают им о возможностях СберПрайма, для всех желающих созданы тематические фото - зоны. Самым активным участникам презентации топ-менеджеры Байкальского банка в качестве подарка вручили первые 40 подписок - бесплатные сертификаты на знакомство с продуктом в течении 3-х месяцев.

Антон Соколов, управляющий Иркутским отделением Сбербанка:" Во всем мире ответственный бизнес ориентируется на то, чтобы запросы и потребности клиентов были исполнены. Сберу крайне важно работать именно так. Мы постоянно совершенствуем свои продукты и услуги для того, чтобы еще лучше, еще качественнее помогать гражданам и бизнесу решить их задачи  , облегчить им движение к нужным целям. На комфорт и актуальность услуг работает и наша экосистема.  Сегодня, в честь праздника, всем нашим клиентам мы предлагаем новый продукт - подписку на СберПрайм. Жителям Бурятии   рекомендую к ней присмотреться».

Подписка СберПрайм включает в себя пакет услуг:   

  • показ более 20 тысяч фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Оkko, а также скидку на покупку других фильмов;
  • доступ к более 40 млн. музыкальных композиций без рекламы в СберЗвуке;  
  • доставку продуктов из популярных магазинов (Ашан, Метро, ВкусВилл, Лента и  др.  )   через СберМаркет (без оплаты стоимости доставки); 
  • 30 Гб в облачном хранилище СберДиск, а также скидка на дополнительные ГБ;
  • скидку в Delivery Club;
  • скидку   на заказ такси Ситимобил;
  • скидку   на ежемесячную абонентскую плату от публичных тарифов СберМобайл, а также красивый (бронзовый) номер в подарок. 

Активными клиентами Сбера сегодня являются 100,5 млн человек, из них более 3,5 млн жителей Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятия, Якутии- клиенты Байкальского банка Сбербанка.

Начиная с 2016 года Сбер целенаправленно развивает бренд высоко -технологичного и "особенного банка", у которого, кроме классических банковских направлений работы, активно формируется экосистема продуктов.  Банку важен и экологический, социальный след, который он оставляет в окружающем мире в результате своей деятельности.  

Более 60 небанковских сервисов объединяет в настоящее время экосистема Сбера: для покупки недвижимости - приложение ДомКлик, услуги телемедицины с помощью платформы СберЗдоровье, заказ еды на дом через Dilivery Club, доставка продуктов от СберМаркета, кинотеатр "на диване" - Оkko, мобильная связь  СберМобайл, поиск работы и соискателей на вакансии - приложение Работа.ру .  Все это сегодня - Сбер и жители байкальских регионов активно пользуются его новыми возможностями.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях