До декабря 1959 года У-УАЗ выпустил 354 вертолета Ка-15, в том числе с двойным управлением (в учебном варианте), в гидроварианте (на поплавковых шасси) и другие.
В 1956 году в разгар выпуска истребителя МиГ-15 самолетостроительный завод в Улан-Удэ получает новое задание – запустить в серию корабельный вертолет Ка-15. В марте 1956 года в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 130-78сс и приказом министра авиационной промышленности № 88сс завод приступил к освоению вертолета Ка-15.
«Есть в истории нашего предприятия замечательная веха. Именно у нас осваивались серийные вертолеты соосной схемы - вертолеты Ка-15, Ка-18, Ка-25. Мы всегда гордились этим. Сегодня предприятие возрождает производство вертолетов марки Ка: произошло второе пришествие вертолетов Камова на наш завод - это легкий многоцелевой Ка-226Т, - отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.
Главным инженером предприятия в 1956 году был Серафим Иванович Исаев, через год он стал его директором и возглавлял завод до 1975 года. Как вспоминал Серафим Иванович, удостоенный за свой вклад в развитие предприятия почетного звания Героя социалистического труда, производство Ка-15 поначалу давалось непросто. Когда министерство дало заказ на вертолеты, пришлось основательно заняться подготовкой нового производства. Параллельно предприятие продолжало выпуск самолетов - основной продукции завода на тот момент - в связи с чем нагрузка на инструментальные цеха значительно возросла. В связи с выпуском нового изделия была произведена реконструкция цехов подготовки производства, увеличена их мощность и оснащенность необходимым оборудованием.
Технологии сборки агрегатов не были для авиастроителей Улан-Удэ новыми, а вот отладка и регулировка несущей системы была серьезным вызовом для заводчан. Соконусности (так называемый "ровный тюльпан") добиться было непросто, но необходимо: иначе лопасти будут крутиться в разных плоскостях. Зато соосная система исключала необходимость гасить реактивный момент, а, следовательно, отпала необходимость в хвостовом винте, балке, трансмиссии.
На заводе были созданы многочисленные стенды для испытаний в условиях динамических нагрузок узлов и элементов конструкций, проводились длительные ресурсные испытания. Была организована экспериментальная лаборатория по освоению новых технологических процессов, позднее она преобразовалась в экспериментальный цех.
В 1957 г. вертолеты начали поступать в Военно-морской флот. В 1958 году Ка-15 прошел испытания на борту эсминца «Светлый» пр.56, дооборудованного вертолетной площадкой. В течение 1958-1959 гг. коллектив завода работал над улучшением тактико-технических характеристик вертолета Ка-15. С мая 1958 г. вертолеты Ка-15М дополнительно дооборудовались подвесными топливными баками.
Летные испытания вертолетов Ка-15 проводили заводские летчики-испытатели С. В. Сыромятников, В. Н. Акимов. В декабре 1959 г. производство вертолетов Ка-15 было прекращено. Ему на смену уже разрабатывался более перспективный Ка-25.