конфликт
16389
2

История о том, как спасали ребёнка от отчима-зэка, получила продолжение

Корреспондент «Информ Полиса» выслушал другую сторону семейного конфликта

Фото: личный архив Н. Ивановой

Два месяца назад мы рассказывали историю жительницы Улан-Удэ Натальи Ивановой (фамилия изменена – прим. авт.). Женщина сообщила, как вместе со своим мужем они спасали внучку из рук её нерадивой матери (то есть своей дочери) и отчима – бывшего заключённого. 21-летняя Галина, по ее словам, то бросала ребёнка, то боролась за него в суде, то оставляла родителям, после чего обвиняла их же в краже малышки. Более того, на теле двухлетней Алины (имя изменено – прим. авт.) Наталья обнаружила синяки. А когда они с мужем забрали внучку из Селенгинска, где живёт Галя с сожителем, чтобы сделать СМЭ, их объявили террористами. 

Тогда дочь Натальи категорически отказалась комментировать нам ситуацию, но вскоре после выхода статьи сама вышла с нами на связь и изложила свою версию произошедшего. 

«Они напугали ребёнка»

22 января 2021 года Наталья Иванова написала заявление о нанесении побоев её внучке Алине сожителем дочери Александром. Следователи начали проверку. 

- Если факт нанесения побоев подтвердится, то будет возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям: 156-я (ненадлежащее исполнение родительских обязанностей) и 116-я (нанесение побоев). Вероятно, тогда маму лишат родительских прав. Семья на контроле, - сообщили нам тогда в ПДН Кабанского района. 

Сегодня, 2 апреля, Наталья связалась с нами и сообщила, что против сожителя её дочери всё же возбуждено уголовное дело по факту нанесения побоев. 

Не стала молчать и Галина. 

- Половина того, что она (Наталья) говорит – неправда. Много преувеличено и приукрашено, - сообщает девушка. - Следователь не называл их террористами. Они действительно скрылись с моим ребёнком, я разрешения на это не давала. Следователь назначил судебно-медицинскую экспертизу, а они на неё не приехали и скрывались по городу, и в два часа ночи приехали в Селенгинск, где скрывались у каких-то непонятных людей. 

Галина отметила, что синяков на ребёнке не было до того момента, пока его не забрала Наталья. Также девушка опровергает слова её матери о том, что малышка оставалась голодной, и у неё не было вещей. 

- Вещи у ребёнка были, у нас их целый шкаф. Дочка не была голодной. Дома в тот вечер, когда они приехали к нам в Селенгинск, была сварена картошка, сварены сосиски. Они просто напугали мне ребёнка, когда начали его забирать, - говорит она. 

Работала по 12 часов в день

Прокомментировала Галина и рассказ своей матери о жизни в городе, когда, по словам Натальи, она месяцами не приходила к ребёнку и никак о нём не заботилась:  

- Они говорили, что оплачивали нам квартиру. Оплачивала я её сама! Говорят, что с их стороны помощь была. Её не было! Помогали им финансово наоборот мы, и отправляли деньги. Когда мы помирились, она говорит, что я уходила из дома. Я на работу ходила и работала каждый день по 12 часов, продавала кукурузу, содержала и маму, и её мужа, и других их детей, и своего ребёнка. Зарабатывала по 800 – 1200 рублей в день. На эти деньги я покупала продукты и памперсы ребёнку. Из дома я не сама ушла, а она меня выгнала. 7 ноября в семь утра проснулась и устроила скандал. 

После этого скандала девушка решила забрать ребёнка. Вместе с полицейским она приехала к Наталье и даже вызвала грузовое такси, чтобы вместе с Алиной забрать и её вещи. Однако, по словам Галины, мать не отдала ей детскую кроватку, без которой полицейский забрать девочку не разрешил. 

- Сотрудник ПДН дал нам сутки, чтобы мы приобрели кроватку ребёнку. Мы её купили. Сотрудник полиции вместе с сотрудником соцзащиты приехали, осмотрели наше жильё в посёлке Полигон и сказали, что можно забирать ребёнка. Позвонили и ей, предупредили, на что она поставила свои условия – она не отдаст ребёнка, пока органы опеки нас не проверят. Приехали органы опеки, сказали, что недостаточно «квадратов» для того, чтобы жить с ребёнком. Сказали, что как снимите квартиру, может забрать ребёнка. Мы работали, сняли квартиру. Когда я пыталась забрать ребёнка вновь, мать мне просто дверь не открывала. Когда я приезжала к ним, ребёнок был грязный. Когда я не могла приехать, звонила им и спрашивала, как ребёнок, и они говорили, что всё в порядке. А когда я приехала на следующий день без предупреждения, оказалось, ребёнок болеет, кашляет, - рассказывает Галина. 

«Готовимся к рождению второго ребёнка»

Также она уверяет, что всё время получала детское пособие на дочь и полностью отправляла его своей матери вместе с вещами и лекарствами. Всё это время девушка подрабатывала продавцом и в клининговой компании. Её сожитель работал на стройке в Улан-Удэ, где трудится до сих пор. 

- Да, он судим, но судимость погашена. У него соучастие в убийстве. Даже сами следователи, с которыми мы сейчас общаемся по поводу случая с ребёнком, познакомились с этими материалами уголовного дела, и сказали, что у него должна была быть другая статья - за сокрытие. А ему в 16 лет дали за соучастие. В итоге он отсидел три года восемь месяцев, - говорит Галина. - Алина к нему тянется, папой его называет, у них хорошие отношения между собой. Никогда не было такого, чтобы он её избивал. Ну, ругать, мы её ругаем иногда, но не бьём ни палками, ни ремнём, ни рукой. Сейчас Саша (сожитель) под следствием из-за синяков на ребёнке. На него завели уголовное дело по статье 116 за нанесение побоев. Но даже криминалист и экспертиза показали, что синяки могли получиться не от нанесения побоев, а от падения. И действительно, они произошли от падения. Это было при мне. 

Девушка говорит, что мама знала о том, что она встречается с Александром давно, и то, что он судим, для неё это не должно было быть секретом. 

В общей сложности Галина и Александр знакомы около девяти лет, то есть ещё со школьных лет. Сегодня пара живёт в Селенгинске – у родственников Галины в квартире на 60 квадратных метров. 

- Мы сейчас готовимся к рождению второго ребёнка. Не могу сказать, что мы испытываем какие-то трудности, - говорит девушка и добавляет свою версию – почему же, по её мнению, Наталья так стремится забрать у неё дочку: - Я мать-одиночка, и она хочет лишить меня родительских прав, чтобы я платила ей алименты, потому что они своей семьёй живут только на детскую пенсию, а сейчас их доход уменьшился. 

Уже скоро состоится суд, который решит, действительно ли были побои. Вероятно, что в этот день герои нашей публикации встретятся все вместе. Мы будем следить за развитием событий.

Автор: Антон Алексеев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях