С каждым днем все больше руководителей бизнеса понимают, что им необходим сайт. Интернет ресурс нужен вне зависимости от того, строите вы свой бизнес только в онлайне или же основная деятельность у вас в офлайне.
С помощью сайта коммуникация с пользователями и потенциальными покупателями улучшается в разы. Но создать качественный сайт это только половина дела, необходимо качественно его продвигать и рекламировать. В таком случае не лишним будет использование таргетированной рекламы.
Суть таргетинга
Таргетированная реклама, это реклама, которая настраивается таким образом, чтобы покрывать определенный участок целевой аудитории. Реклама будет показываться только тем пользователям, которым она будет интересна.
В таргетинге самое главное правильно настроить рекламу. Должно быть указано возраст, пол, место жительства, интересы, среднемесячный доход пользователя, которого заинтересует реклама. Чем больше деталей будет прописано, тем точнее реклама попадет в цель.
Легче всего такую рекламу запускать в социальных сетях, так как при регистрации пользователь указывает все свои контактные данные, плюс с самой страницы можно получить информацию об интересах и предпочтениях. Если нужна настройка таргетинга https://zelios.studio/smm-prodvizhenie/targetirovannaya-reklama-v-soczsetyax, советуем вам обратиться в веб-студию Zelios.
Разнообразие таргетинга
В зависимости от того какие именно задачи вы поставите перед таргетированной рекламой, ее можно разделить на следующие четыре подгруппы:
- Гео-таргетинг – реклама транслируется в конкретной местности, такая реклама идеально подходит для кафе, фитнес-клубов, кинотеатров и прочих локальных заведений.
- Временной таргетинг – реклама транслируется только в определенное время суток, тогда когда пользователи необходимой категории посещают социальные сети.
- Демографический таргетинг – показывается определенным слоям населения, например женщинам, детям или семейным парам.
- Тематический таргетинг – реклама транслируется определенной категории населения. Это могут быть разные сообщества, например по йоге, рыбалке или туризму.
Именно поэтому необходимо определиться с задачами, которые вы будете ставить перед таргетингом. Опытный менеджер сумеет подсказать вам варианты и направить в правильное русло. Здесь вам на помощь прийдет веб студия Zelios - https://zelios.studio/.
Этапы таргетинга
Чтобы правильно настроить таргетинг, необходимо правильно пройти все этапы. Основных этапов можно выделить четыре:
- Мониторинг.
- Анализ.
- Создание контента.
- Размещение рекламы.
Давайте детальнее рассмотрим каждый этап. Во время мониторинга собирается вся возможная информация о потребителе. Необходимо определить какими сетями пользуется человек, какие сайты посещает, в какое время, что именно его интересует.
На втором этапе, вся собранная информация анализируется. Создается схема, как именно лид получает информацию, что он делает дальше, сколько времени проходит. Далее, на основе анализа собранной информации создается сообщение, которое в дальнейшем будет показано пользователям. Основная цель заставить человека думать, что реклама показывается персонально для него.
Далее дело за малым, за собственно размещением таргетированой рекламы. Если правильно организовать первые три этапа, четвертый этап будет уже фактически формальностью.