Недавно на официальной страничке движения «Я – свобода!» в Instagram появилось фото с уличным баннером, установленным в столице Бурятии. Это реклама решёток для гриля, которые продаются в одной из местных торговых сетей. На первый взгляд – ничего особенного. Но, если присмотреться, можно заметить, что изображённую на плакате курицу-гриль почему-то «нарядили» в нижнее бельё. Надпись рядом гласит «Для горячих цыпочек!».
- Очередной опус бурятских рекламистов. Скажите, что это убого, не смешно и не креативно. Ведь это правда, – обратились администраторы группы к своим подписчикам.
Пост они сопроводили хештегами #сексуализация, #сексизм, #объективация и даже #музей сексизма. «Пошлятина какая», – согласилась лидер БРО партии «Яблоко», солистка популярной панк-рок-группы «Аборт мозга» Сабрина Амо. «Хватит эксплуатировать женское тело и стереотипить на наш счёт», – возмутилась одна из участниц группы. «Дичь, «Фу», – поддержали её остальные посетительницы паблика.
Сторонницы «Я – свобода» постоянно делают яркие и громкие заявления. Они не раз вступались за сестёр Хачатурян и не оставили без внимания громкий секс-скандал в Голливуде – со всеми вытекающими последствиями. А как-то резко раскритиковали творчество местных кинематографистов, которые перед выборами президента в 2018 году сняли агитационный ролик с эротическим подтекстом. Феминистки усмотрели в видео сексуальную объективацию, неуместную сексуализацию и «просто убогое чувство юмора в жалкой попытке добиться вирусности».