Реклама
705

Стойка ресепшн: ее роль в обустройстве заведения

Зона администрации – первое, с чем сталкивается посетитель гостиницы, салона красоты или отеля. Это «визитная карточка» любого места, поэтому к ее внешнему виду выдвигают серьезные требования. Для того чтобы у клиентов создавалось приятное первое впечатление о заведении, часто в обустройстве используют стойки ресепшн.

Почему важна стойка ресепшн

Мнение о заведении у посетителей формируется сразу же после входа. При этом первые эмоции остаются в памяти надолго, тем самым влияя на дальнейшее отношение к месту. Из-за таких психологических особенностей не удивительно, что руководители уделяют особое внимание обустройству этой зоны.

Чтобы место отличалось своей функциональностью и приятным внешним видом, устанавливают стойку ресепшн. Изучая эту деталь, у клиента создается первое впечатление о:

  1. Статусе компании. Даже приветливый персонал не сможет исправить плохого первого впечатления, если на входе их встречает старая неопрятная стойка.
  2. Финансовом положении. Устаревшие непривлекательные конструкции ассоциируются с денежными проблемами. Это сразу же вызывает негативные мысли и сомнения в качестве предлагаемых услуг.

Где найти подходящую стойку администрации

Важность стойки ресепшн неоспорима, поэтому руководители особое внимание уделяют ее выбору. Интересный ассортимент изделий представлен в интернет-магазине «Офисная мебель АЛЬФА-М». В каталоге есть изделия как эконом-сегмента, так и VIP-класса. Такое разнообразие открывает возможность приобрести качественный товар под разный бюджет.

Компания работает по Москве и Московской области. Доставка осуществляет автотранспортом ООО «Офисная мебель АЛЬФА-М». Для отправки товаров в другие регионы России используются популярные транспортные компании.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях