Официальные финансовые институты пока не спешат признавать хайп-проекты. Но это временная тенденция, поскольку отрицать их существования нельзя. Наоборот, напрашивается вывод о больших перспективах данного явления в будущем. В настоящее время образовалась реальная категория граждан, которые живут за счет вкладов в hyip.
Эти люди настолько освоились в сфере инвестирования, что интуитивно превращают 1 000 рублей в десятки тысяч. Отслеживание и анализ вновь созданных инвестиционных площадок являются для них частью ежедневной работы. Таких людей становится все больше, и это прямо говорит о том, что разработка хайпа – достаточно выгодное мероприятие. Только нужно его создавать с таким расчетом, чтобы все участники получили выгоду.
В общих чертах о том, как это работает
В классическом хайп-проекте есть администратор, который чаще всего является его создателем. Он вкладывает средства в разработку, затем привлекает чужие и формирует из них платежный резерв. Вторая сторона – инвесторы. Они вносят деньги в надежде получить вознаграждение, размер которого определяет администратор.
Последний распоряжается резервом на собственное усмотрение. Но с учетом того, что основная часть кассы уходит на вознаграждение инвесторам. Главная статья дохода создателя проекта – это комиссия за ввод и вывод средств.
В то же время инвестирование не может длиться постоянно. При снижении потока денежных средств уменьшаются возможности для выплат. В итоге они прекращаются. Опытные инвесторы при этом успевают окупить все вложения, а вот тот, кто присоединился к площадке не сразу, рискует частично или полностью потерять деньги. Неприятный аспект состоит в том, что проигравшие вкладчики могут создать для проекта негативную славу, что не лучшим образом сказывается на возможном рестарте. По этой причине анонимность является одним из условий при создании хайпа.
Как бороться с подводными камнями
Редко администраторам сайтов, которые только начинают свою деятельность на финансовом рынке, удается избежать закрытия проекта. Но этот момент вполне реально отсрочить. Необходимо следующее:
- Тщательно проработать идею. На ее основе создается легенда. Опытные инвесторы на нее мало обращают внимания. Им важно угадать момент, когда нужно максимально вкладывать, а когда следует прекращать это делать. В то же время легенда является эффективным инструментом привлечения новичков.
- Разработать рекламную кампанию. Нужно умело презентовать свой проект. В этом помогут специальные сайты, которые будут направлять объявления на платформы, где находятся люди, интересующиеся заработком в Сети, в частности, инвестированием.
- Разработать реферальную программу. Ее суть заключается в том, что действующие инвесторы приглашают по специальной ссылке потенциальных, получая вознаграждение от их заработка, процент которого вы определяете самостоятельно.
В контексте последнего пункта нужно обратить внимание на важный аспект. Дело в том, что любой новый проект привлекает не только новичков, но и профессиональных инвесторов. Среди них немало блогеров, имеющих свои каналы на YouTube, в социальных сетях, «Телеграме». Если вы правильно рассчитаете маркетинг собственного проекта, обеспечите ему надежную техническую составляющую, защиту от вирусов, простые и своевременные выплаты, эти люди послужат для вас инфлюенсерами. Их мнения имеют вес в определенных кругах, что позволит привлечь еще больше инвесторов.
Правила, соблюдение которых важно каждому админу
Чтобы инвестиционная платформа существовала долго и приносила прибыль всем участникам, не делайте ее высокодоходной (до тех пор, пока не приобретете достаточный опыт). Большие проценты по выплатам являются фактором, привлекающим инвесторов, в то же время они быстро опустошают кассу. Это может привести к преждевременному обрушению проекта и потере денег, вложенных в его создание. Практика показала, что новичкам лучше выбирать среднедоходный hyip. Его процентные ставки составляют от 15 до 30–50% от вложенной суммы, и они позволят не только получать вам и инвесторам сбалансированный доход, но и развивать свое детище.
Чтобы обезопасить себя от ошибок, обратитесь к профессионалам, которые специализируются на создании хайпов. Они проделают следующую работу:
- выяснят ваши потребности и бюджет;
- сформируют техзадание и согласуют его с вами;
- разработают уникальный и привлекательный дизайн сайта, проведут его интеграцию с основным скриптом;
- наполнят ресурс контентом, куда входят не только легенда, но и информационные статьи, юридические данные;
- выполнят настройку платежных систем.
Перед сдачей готового продукта проводятся испытания. Проверяется работоспособность электроники, осуществляется вычитка информации. После сдачи специалисты продолжат мониторить и поддерживать проект на протяжении его функционирования.