На XXIV Петербургском международном экономическом форуме Сбер презентовал новые возможности популярного сервиса для самозанятых «Своё дело», который позволяет зарегистрироваться в качестве самозанятого, формировать чеки за услуги и оплачивать начисленный налог.
Доступен нерезидентам
Сервис «Своё дело» в СберБанк Онлайн в пилотном режиме становится доступен и нерезидентам — гражданам стран Евразийского экономического союза: Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. С июля сервисом смогут воспользоваться все нерезиденты из этих стран.
Интегрируется с ИП и юрлицами
В пилотном режиме в интернет-банке для предпринимателей СберБизнес запущен новый сервис зачисления выплат на счета самозанятых от юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Услуга актуальна для компаний, работающих с самозанятыми (фитнес-центры с тренерами, юрлица и предприниматели с водителями и курьерами на аутсорсинге), и площадок — агрегаторов самозанятых для таксистов, специалистов по уборке и пр. С июня стартует поэтапное масштабирование сервиса.
Сервис обеспечивает проверку статуса самозанятых, зачисление на их счета, формирование электронных чеков самозанятых, отправку самозанятым СМС со ссылкой на сформированный чек, формирование и выгрузку реестра чеков для ИП или юрлица.
СберУслуги
Кроме того, все зарегистрированные в сервисе «Своё дело» самозанятые получают доступ к площадке СберУслуги, которая помогает находить новых клиентов (заказчиков).
Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
Сервис "Своё дело" использует уже 440 тысяч самозанятых россиян. Но мы понимаем, что это решение актуально и для нерезидентов, поэтому делаем его доступным гражданам Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Мы видим постоянно растущий спрос юридических лиц на услуги самозанятых, поэтому создали и будем продолжать развивать для таких организаций удобные и актуальные сервисы. Тем самым мы продолжаем выстраивать клиентоцентричную экосистему цифровых продуктов и сервисов для самозанятых.
В пакет услуг «Своё дело» входят:
- регистрация;
- работа с чеками (формирование, просмотр и отзыв);
- оплата налога;
- цифровая карта;
- онлайн-запись и учёт клиентов;
- конструктор документов;
- конструктор сайтов;
- консультации юриста;
- обучающий курс в мессенджере от платформы «Деловая среда»;
- специализированные сервисы — страхование ответственности, пенсионное страхование, CRM и другие.
Подробнее о возможностях сервиса — на сайте банка.