Общество
66209
1

Сбер занялся доставкой товаров и телемедициной

Экосистема расширяет свои возможности для удобства клиентов

Экосистема Сбера расширяется: теперь клиенты могут воспользоваться услугами доставки от «СберЛогистики» (0+) и телемедицины от «СберЗдоровья» (0+). Крупные и малые предприниматели уже опробовали новые сервисы и рассказали «Информ Полису», как это работает.

Доставим до двери

Собираетесь отправить посылку или оформить курьерскую доставку прямо до двери? «СберЛогистика» к вашим услугам! Оператор обеспечит весь логистический цикл от складского хранения до грузоперевозки. Оформить посылку просто: заходите в приложение «Сбербанк Онлайн», затем в раздел «Сервисы экосистемы», выбираете пункт «СберЛогистика», вводите данные посылки и выбираете тип доставки — «Сберпосылка» или «Сберкурьер», пункт отправки и пункт выдачи посылки, а затем вводите данные получателя. Далее относите посылку в выбранный пункт отправки или просто передаете курьеру. Юридические лица могут заключить договор и оформить заявку на доставку через личный кабинет СберБизнес, достаточно указать параметры доставки: адрес забора и доставки, контактные данные получателя.

Чтобы воспользоваться услугами «СберЛогистики», не обязательно быть клиентом Сбера — хватит и простой регистрации на сайте. А юридическим лицам будет предложен двусторонний договор на услуги. Обо всех преимуществах работы с оператором «СберЛогистики» рассказал предприниматель Тимур Герасимов. 

— Наша компания стартовала недавно, мы специализируемся на интернет-торговле охотничьим снаряжением. Вопрос надежной и качественной доставки товаров клиентам для нас стал ключевым. Сервис «СберЛогистики» подошёл: легко и удобно создается личный кабинет организации, быстро формируются заявки на отправку товара, онлайн отслеживается статус движения. При подключении к сервису все мои вопросы были сняты, даже не возникло желания сравнивать условия с другими логистическими компаниями, — поделился впечатлениями бизнесмен.

Еще недавно «СберЛогистика» только делала первые шаги в байкальских регионах, а уже сегодня услугами доставки пользуются жители Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии и Якутска. 

— Наша компания предоставляет услуги доставки в 82 региональных центрах России и прилегающих к ним городам. Сейчас основной упор компания делает на развитие сети пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях Сбербанка — такое местоположение пунктов выдачи и постаматов удобно и безопасно для клиента. До конца года «СберЛогистика» откроет 2,5 тысячи пунктов выдачи заказов и 10,5 тысячи постаматов, — рассказала заместитель генерального директора «СберЛогистики» Мария Зайцева.

Онлайн-консультация от врача в любое время

«СберЗдоровье» — это медицинская платформа, которая позволяет получить онлайн-консультацию у дежурного терапевта или педиатра в любое время суток. На сегодня консультации проводятся по 40 направлениям от врачей из более чем четырех тысяч частных клиник России. Число клиентов «СберЗдоровья» превышает 7,5 миллиона человек.

Почему телемедицина завоевала такую популярность среди пациентов и врачей? Уже треть пользователей сервиса признает, что онлайн-консультации заменили им походы к врачу, потому что это экономит время на поездку в клинику. Вот и жители Бурятии оценили все плюсы удаленной медицины: только за третий квартал 2020 года пользователями корпоративных пакетов стали 182 республиканских организации. 

- Для многих компаний главной составляющей работы является коллектив, его физическое и психологическое здоровье. В условиях развития пандемии коронавируса люди нередко сами ищут ответы на свои вопросы, связанные с вирусом, и порой даже приступают к самолечению. Чтобы не допустить ошибок, которые могут причинить вред здоровью, сервис «СберЗдоровье» предлагает удалённые консультации врачей различных профилей. Наш сервис — это безопасный, дополнительный инструмент врачебной помощи, который доступен каждому жителю Бурятии, — отметил заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка Дмитрий Фалеев.

— В нашем регионе отсутствуют высококвалифицированные врачи-аллергологи. Я обратилась за консультацией в период обострения аллергии. Очень удивлена качеством оказанной консультации. Врач все подробно рассказал и порекомендовал список необходимых анализов, после сдачи направила на очный визит. По итогам получения заключения и приема препаратов состояние стало намного лучше, — поделилась Туяна Батомункуева, директор ООО «Гарантия». 

Доктора проводят онлайн-консультации по видео, аудио и в чате, а отвечают в течение нескольких минут. Медицинский сервис «СберЗдоровье» доступен в маркетплейсе интернет-банка «СберБизнес». 

Сервис «СберЗдоровье» предоставляется в трёх годовых тарифных планах: 

  • «Все врачи онлайн» — безлимитные консультации 24/7 с терапевтом и педиатром, консультации врачей ещё 15 специальностей по предварительной записи; 
  • «Семейное здоровье» — безлимитные консультации 24/7 с терапевтом и педиатром, безлимитные онлайн-консультации с узкопрофильными врачами по предварительной записи и две очные консультации с врачами любой специализации (по направлению); 
  • «Психолог онлайн» — неограниченное количество онлайн-консультаций с ведущими психологами.

При покупке пакета «Все врачи онлайн» на более чем 100 сотрудников стоимость одного доступа составит от 1,8 тысячи рублей в год на человека.

На правах рекламы

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях