Термин «наружная реклама» означает все рекламные мероприятия, предпринимаемые компаниями в общественных местах с целью продвижения продуктов или услуг, повышения известности рекламных компаний или других деловых целей. Существует множество видов наружной рекламы. Компания https://mediabaza.uz/ занимается наружной рекламой в Ташкенте.
Названия компаний над входом в бизнес также являются частью рекламы в общественных местах. Наружная реклама используется как для установления первоначального контакта с потенциальными клиентами, так и для поддержания существующих отношений с клиентами.
История наружной рекламы
В целом информации о развитии рекламы в общественных местах очень мало. Однако из разных источников известно, что еще 5000 лет назад на обелисках ставили иероглифы в качестве указателей для путешественников. В Египте около 2500 лет назад продавцы высекали свои послания на камнях и помещали эти камни на общественных улицах.
Преимущества наружной рекламы
1. Большой охват наружной рекламы.
В зависимости от местоположения наружная реклама ежедневно достигает от десятков до тысяч потенциальных покупателей. Часто даже больше, чем через социальные сети.
2. Приемлемая стоимость.
По сравнению с телевизионными роликами или рекламой по радио наружная реклама стоит значительно меньше, но все же далеко не самый эффективный вид рекламы.
3. Достаточно высокий уровень признания среди населения.
Все это знают: вы смотрите фильм по телевизору, и он начинается в захватывающий момент: реклама. Многих это раздражает, и они используют это время, чтобы сходить в туалет или взять что-нибудь с кухни. С другой стороны, реклама в общественных местах пользуется значительно более высоким уровнем признания: большинство людей она не беспокоит.
4. Повышение осведомленности.
Наружная реклама идеально подходит для повышения узнаваемости бренда, поскольку каждый день рекламу в общественных местах видят тысячи людей, которые сознательно или неосознанно воспринимают логотип и другую информацию о ваших продуктах и услугах.
5. Реклама, обеспечивающая конфиденциальность.
Тема защиты данных приобретает все большее значение во всем мире. Наружная реклама - один из немногих видов рекламы, который в большинстве случаев не собирает никаких личных данных и не устанавливает файлы cookie.