Чуть больше года в Улан-Удэ работает федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет, который входит в экосистему Сбера. За это время горожане уже оценили удобство новой услуги, и аудитория сервиса продолжает расти. В сравнении с 1 кварталом 2021 года в апреле-июне жители стали заказывать доставку продуктов на дом на 43% чаще.
В условиях введенного в Бурятии локдауна, СберМаркет является не только удобным и безопасным способом приобретения товаров первой необходимости. У сервиса действует услуга бесконтактной доставки – при оформлении заказа клиент может дополнительно отметить такую опцию, курьер оставит пакет с выбранными товарами у дверей и сообщит клиенту о доставке по телефону, оплата в данном случае проходит безналично - через сайт или приложение.
Алексей Кузьмин, заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка: «Доставка товаров осуществляется в день заказа, в выбранный клиентом двухчасовой интервал. С помощью данного сервиса наши жители заказывают продукты «первой необходимости» в расчете на одну неделю – молоко, яйца, свежие овощи, фрукты и средства гигиены. Все заказы СберМаркет собирает в магазине «Мед», одного из крупных ритейлеров Бурятии – ГК «Титан», который имеет широкий ассортимент продуктов и прочих сопутствующих товаров».
Заказать продукты и товары можно на сайте СберМаркета или через приложение, которое доступно для скачивания на мобильные устройства в Google Play и App Store. Напомним, что данный сервис включен в подписки СберПрайм и СберПрайм+, которые дают возможность пользоваться продуктами и услугами Сбера и его экосистемы на самых выгодных условиях. Помимо различных акций и бесплатной доставки от СберМаркета, подписки включают в себя видео- и музыкальный стриминг (онлайн-кинотеатр Okko и СберЗвук), заказ еды (Delivery Club), лекарств (СБЕР ЕАПТЕКА), хранение файлов (СберДиск), сотовую связь (СберМобайл) и маркетплейс товаров на все случаи жизни (СберМегаМаркет).