Как часто владельцы торговых площадок онлайн сталкиваются с такой проблемой, когда пользователи посещают сайт, просматривают предлагаемые там услуги или товары, но не приобретают их. Причиной может быть попытка прямой продажи «в лоб». Чтобы потенциальный клиент захотел воспользоваться предложением на сайте и заплатить за него, необходимо обеспечить несколько взаимодействий с ним до момента покупки товара или услуги. Справиться с этим помогает воронка продаж.
Сегодня создание автоворонок - актуальный вопрос, ведь благодаря этому есть возможность автоматически продвигаться в интернет-сети. Хоть и реклама считается главным двигателем торговли, но в свою очередь создание автоворонки позволит упростить массу других процессов, в том числе сэкономить значительно время на некоторых функциях, которые раньше можно было делать только вручную, а благодаря автоворонке получится осуществлять в автоматическом режиме. Правда, сначала следует разобраться, что же все-таки собой представляет автоворонка.
Особенности действия воронки продаж
Воронкой продаж называем ряд действий клиента, которые он осуществляет, взаимодействуя с сайтом, ровно до момента прямой покупки. То есть нельзя начать сразу с приобретения продукта. Нужно сначала, чтобы пользователь осознал, что предлагаемый товар или услуга помогут ему решить его главные проблемы. Схема создания автоворонкивыглядит следующим образом:
1. Входящий трафик — представляет собою клиентов, которые посещают сайт. Целью данного этапа является направление пользователей на конкретную площадку с основным продуктом.2. Лид-магнит — бесплатное предложение, ценное для потенциального клиента. Это может быть первый урок, мастер-класс, вебинар, пробник продукции.3. TripWire — накопленная база трансформируется в клиентов.4. Реализация главного продукта, который помогает решить клиентам их боли.5. Profit Maximizer — главная прибыль.
Если нужно получить максимальный ответ и прибыль от средств и усилий, которые были вложены в продвижение, необходимо позаботиться о создании автоворонки.