Реклама
641

Как грамотно оформить вывеску?

Создание контента для цифровых вывесок - увлекательный творческий процесс, который позволяет экспериментировать с такими элементами дизайна, как цвет, контраст, текст и расположение. Однако не забывайте, что цель - поделиться информацией. В дизайне форма всегда следует за функцией. Поэтому важно иметь базовое представление о некоторых правилах дизайна, чтобы ваш контент был не только красивым, но и читабельным. Вот 6 наших главных советов по дизайну цифровых вывесок. Также стоит знать, что намного лучше с этой работой справятся профессионалы, которых можно найти здесь: Вывески.

Главные советы и рекомендации 

  • Правило №1 - Контрастность и разборчивость. Ваше сообщение может потеряться, если зритель не сможет легко разделить элементы вашего дизайна.  Контраст является основным фактором разборчивости: плохой контраст снижает разборчивость, хороший контраст улучшает ее.  Всегда следите за тем, чтобы цвета фона и переднего плана были достаточно контрастными, особенно для текста.
  • Правило номер 2 - правило 3 x 5. Слова на экране служат для передачи четкого и лаконичного сообщения.  Не загромождайте свой дизайн слишком большим количеством текста.  Сохраняйте размер шрифта большим для удобства чтения на расстоянии и представляйте только самую важную информацию.  Старайтесь не использовать более трех строк текста по пять слов в каждой ИЛИ пяти строк текста по три слова в каждой.
  • Правило № 3 - Стили текста. Если вы не дублируете бренд или логотип, используйте простой и разборчивый шрифт.  Никогда не используйте более двух шрифтов в одном дизайне и используйте курсив экономно, так как их трудно читать на расстоянии.  Кроме того, большой текст и жирные буквы могут улучшить читаемость.

Шрифт с засечками - это шрифт, у которого на каждом символе есть мелкие штрихи, например Times New Roman.  Шрифты с засечками лучше подходят для длинного текста, такого как книги, потому что они помогают человеческому глазу прослеживать от одного слова к другому.  Такие шрифты, как Arial, без засечек, называются «без засечек», и их легче читать в коротких сообщениях.

  • Правило номер 4 - Цвет и восприятие. Цвет создает хороший контраст, и выбор цвета должен размещать элементы переднего плана, такие как текст, воспринимаемо перед дизайном фона.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях