Сервисом СберПосылка в июне 2021 в офисах Сбера на территории Байкальского банка воспользовались 11 200 человек и популярность сервиса заметно растет. Так, пик востребованности услуг СберЛогистики был зафиксирован в апреле - мае 2021 года: в апреле – выдано 8000 посылок, в мае - 8600, в июне – 11 200, еще 650 посылок были отправлены получателям в регионы и территории РФ.
Как показывает статистика, более 55% клиентов сервиса - женщины в возрасте 20-50 лет, при чем 65% клиентов отправляли/получали посылки после совершения покупок на платформах маркетплейсов.
Первые услуги СберЛогистика на территориях присутствия Байкальского банка Сбербанка начала оказывать осенью 2019 года. Список городов и офисов Сбера, в которых доступны услуги по приему и выдаче посылок, постоянно расширяется, на данный момент работает 231 пункт сервиса. В Бурятии точки выдачи и отправки посылок действуют в г. Улан-Удэ.
Александр Абрамкин, Председатель Байкальского банка Сбербанка: «В конце 2020 года мы говорили о том, что на территориях присутствия нашего банка- в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии в наших офисах работали 85 пунктов СберЛогистики, а сегодня их уже 231. При чем, уровень востребованности у населения таких услуг стремительно нарастает. СберЛогистика зарекомендовала себя скоростью и качеством доставки отправлений, ну и, безусловно – доступными и экономичными ценами, они на 10-20% ниже рыночных. Жителям регионов важен и комфорт организации процесса отправки посылок, он у СберЛогистики представлен во многом- начиная от качества упаковки, при чем бесплатной, заканчивая возможностью курьерской доставки отправлений «от двери – к двери»».
Сервисами СберЛогистики, кроме жителей Бурятии, активно пользуется и население других регионов. Так, среди городов РФ с населением от 300 тыс. до 500 тыс. человек Якутск вошел в ТОП-3 по динамике популярности сервиса.
В настоящее время жителям Бурятии доступны следующие услуги СберЛогистики:
- СберПосылка (услуга по пересылке отправлений от двери до пункта выдачи, с широкой географией покрытия; стоимость от 156 руб.);
- СберКурьер (услуга курьерской доставки отправлений, с широкой географией покрытия; стоимость от 246 руб.);
- СберПакет (услуга курьерской доставки документов, с широкой географией покрытия и фиксацией стоимости по всем направлениям; стоимость от 390 руб.);
Механика логистики отправлений сервисом организована в едином формате: оформить посылку клиент может заранее - на сайте СберЛогистики или через Сбербанк-Онлайн, либо провести всю необходимую процедуру регистрации отправления в офисе Сбера. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн необходимо найти в поиске раздел «Посылка», затем ввести данные отправления — рассчитать стоимость, определиться со способом доставки («Сберпосылка» или «Сберкурьер»); определить пункт отправки; ввести данные получателя и пункт получения посылки.
Оформляя заказ на отправку посылки в отделениях Сбера с подключенным сервисным центром СберЛогистики, граждане могут воспользоваться бесплатной упаковкой отправлений. Стоимость доставки посылки весом до 5 кг — от 156 рублей (при оформлении отправления через СбербанкОнлайн от 99 руб). Принятый груз регистрируется ответственным за сервис сотрудником Сбербанка, размещается в специальном боксе для хранения, а затем передается на отправку. Сроки доставки посылок в пределах РФ в среднем варьируются от 1 до 4 дней, в зависимости от направления отправления.
Полный список отделений Сбербанка с пунктами приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса https://sberlogistics.ru/