В прошлом году такими тарифами пользовались только 12% опрошенных, а сегодня уже 26% пользователей услуг мобильной связи в России пользуются безлимиткой.
При этом только 3% участников опроса подключили безлимитные тарифы недавно, после карантина, а еще 7% планируют оформить безлимитные тарифы в будущем. Как отмечают авторы исследования, во время коронакризиса наблюдался разнонаправленный тренд. С одной стороны, люди, находясь дома, пользовались проводным интернетом и в этом случае мобильный трафик оказывался невостребованным. Но, в то же время, многие уезжали за город, где раздавали интернет-трафик со смартфона на другие устройства.
На вопрос, сколько должен стоить тариф с безлимитным интернетом, 69% абонентов ответили, что не более 500 руб. в месяц и это не соответствует реальным ценам, которые начинаются в среднем от 600 руб. и выше. Однако, несмотря на значительный разрыв между реальными стоимостью и пожеланиями, 66% респондентов не собираются менять оператора.
В рамках исследования TelecomDaily также подсчитало долю абонентов с безлимиткой у операторов мобильной связи. Больше всего ими пользуются клиенты МегаФона - 31% среди опрошенных абонентов оператора. На втором месте – «Вымпелком» с 27%, затем МТС -25% и Tele2 -19%. Как отмечают в агентстве, наличие таких тарифов за последний год вошло в тройку главных факторов лояльности к оператору наряду со стоимостью и качеством услуг. Примечательно, что и по уровню лояльности преимущество за МегаФоном. Его поддерживают сразу 82%, а еще 7% абонентов говорят, что в другой сети лучше не будет.
В МегаФоне согласны с результатами исследования. «За последний год мы наблюдаем высокий рост интереса к безлимитным тарифам и опциям, - отметил представитель оператора. - Сегодня для наших абонентов по всей стране доступны как различные тарифы с безлимитным интернетом, так и дополнительные опции с неограниченным трафиком на других тарифах. Кроме того, абоненты МегаФона могут без ограничений раздавать мобильный интернет на другие устройства. В дальнейшем мы продолжим развивать безлимитные предложения».