Билеты на первый рейс в столицу Приморья, который состоится 19 августа, в Бурятии раскупают как горячие пирожки. Их осталось всего восемь. Об этом сообщил в соцсетях гендиректор улан-удэнского аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев.
- На первый рейс Авиакомпании «Аврора» из Улан-Удэ во Владивосток 19 августа осталось всего восемь билетов. Спешите, – поторопил он жителей республики.
Ранее руководитель воздушной гавани заявил в Facebook, что спрос на эти билеты просто ажиотажный. Прямые рейсы свяжут Улан-Удэ и Владивосток с 19 августа, а не с 5-го, как сообщалось ранее. Жители республики смогут улететь туда и обратно примерно за 7800 рублей по четвергам и понедельникам.
- Предельный размер тарифа в одном направлении составляет 9 900 рублей. Сейчас стоимость билета снижена и начинается от 7 800 рублей, – подчеркнули в пресс-службе Минтранса Бурятии.
Из Владивостока в Улан-Удэ самолёт прибывает в 22.20 по местному времени, обратно отправляется в 23.35 (по владивостокскому). Дорога займёт 3 часа 55 минут. Этот маршрут ранее включили в перечень субсидируемых.
Рейсы будет осуществлять российская региональная авиакомпания «Аврора», базирующаяся в Южно-Сахалинске, Владивостоке и Хабаровске. Пассажиры из Бурятии смогут летать в столицу Приморья на комфортабельном воздушном судне А-319.
В марте стало известно, что Бурятия собирается приобрести 38 861 акцию «Авроры», причём за символическую сумму – десять копеек. Соответствующее постановление подписал Всеволод Мухин, исполнявший тогда обязанности председателя правительства РБ. О появлении в Бурятии единой дальневосточной компании рассказали ещё в декабре. Её создание обсуждалось на круглом столе в рамках онлайн-форума ДФО-2020, проходившего на цифровой платформе «Synergy.Online».
Как отметил тогда полномочный представитель президента России в ДФО Юрий Трутнев, все регионы ДФО (включая Бурятию), будут участвовать в управлении этой компании на равных – со своим блокирующим пакетом. Но право «золотой акции» сохранится за правительством страны. Отмечалось, что все воздушные суда в парке будут российского производства. Некоторые из которых ещё только предстоит спроектировать и изготовить.
- Мы должны добиться того, чтобы на Дальнем Востоке появился один крупный оператор, который может выступить заказчиком на приобретение отечественных судов, – подчеркнул Трутнев. – У нас будёт ещё немало проблем с министерством промышленности России касательно того, какие суда потребуются и в какие сроки, потому что мы настроены на приобретение самолётов именно российского парка. Но не все типы и размеры, которые нужны, сегодня просто существуют. Это будет спецзаказ – надо ещё построить такие.
Полпред добавил: можно создать качественный сервис и качественную систему подготовки пилотов, основываясь на одинаковых типах и размерах воздушных судов. Целью всей этой работы станет сокращение издержек, снижение цены билетов и развитие маршрутной сети. Таким образом, по мнению Трутнева, уже к 2025 году объём пассажирских перевозок в ДФО вырастет в три раза. Сохранятся не только все существующие направления, но и появятся новые.
Единую дальневосточную авиакомпанию создали по поручению президента России Владимира Путина. Главной целью назвали повышение транспортной доступности регионов Дальнего Востока, а также развитие местного и межрегионального авиасообщения.