конкурс
2491
2

Тушенка, кедровые орехи и оронгойские арбузы принимают участие в конкурсе «Вкусы России»

Победители станут известны в ноябре

Фото: russianstock.ru

Предприниматели из Бурятии второй год подряд принимают участие во Всероссийском конкурсе региональных брендов «Вкусы России». В этот раз республику представляют: тушенка, черемуха, кедровый орех, вода питьевая «Бурятия» и оронгойские арбузы. 

- Сейчас конечному потребителю очень важен фактор географического происхождения продуктов питания - с историей, своей легендой, ставшей былью. Экологически безопасные, качественные продукты Бурятии могут стать хорошими инструментами развития сельского хозяйства и гастрономического туризма, а это не просто вкусно поесть, а продегустировать местные уникальные продукты и блюда и тем самым познакомиться с богатой культурой нашей республики, - говорит зампред правительства Бурятии по АПК Галсан Дареев. 

Напомним, в прошлом году победителем конкурса стали бурятские буузы. В топ-3 также вошли дагестанская баранина и сыры Подмосковья. 

Второй конкурс региональных брендов стартовал 16 июня. В этом году предусмотрено восемь номинаций: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонёк» и «Вкус без границ». В каждой номинации выберут трех финалистов. Подать заявку на конкурс можно до 1 сентября. 

Народное голосование в номинации «Нас выбирают» состоится с 20 октября до 7 ноября 2021 года на сайте russiantastes.ru. Победителей объявят в ноябре, а в октябре в Москве планируют провести фестиваль «Вкусы России». 

Кстати, в этот раз кроме основных преференций в виде бесплатного продвижения на российском рынке, конкурсанты смогут рассчитывать и на финансовую поддержку. Объемы и условия предоставления господдержки пока обсуждаются. Организаторы конкурса отметили, что запланирована господдержка в виде компенсации затрат на реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, производящих продукты питания с региональными брендами. Кроме того, дополнительные субсидии могут быть направлены и регионам на мероприятия по продвижению своих брендов.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях