Реклама в Facebook доступна маркетологам во многих форматах. Вы можете только создать бизнес-страницу и добавлять и создавать сообщения, но из-за очень низкого органического охвата их увидит лишь небольшое количество людей.
- Что нужно знать о рекламе в Facebook
Если вы хотите вывести свой маркетинг в Facebook на новый уровень, вам следует начать использовать платную рекламу на Facebook , благодаря которой вы можете почти сразу охватить более двух миллиардов человек по всему миру.
Люди проводят в среднем 58 минут в Facebook и 53 минуты в день в Instagram . У вас много времени, чтобы привлечь их с помощью платной рекламы в Facebook и Instagram и привлечь новых клиентов в этих социальных сетях.
- Реклама в Facebook
Реклама в Facebook и Instagram позволяет маркетологам обращаться к пользователям в зависимости от их поведения, интересов, посещенных страниц, возраста, местоположения или пола. Существует множество вариантов таргетинга на Facebook PPC, и вам решать, как настроить рекламу и на кого вы хотите настроить таргетинг. Есть несколько способов разместить рекламу в Facebook, но только один правильный. Используйте бизнес менеджер фейсбук ,чтобы упростить процесс.