Контекстная реклама - это инструмент, которым стоит хорошо пользоваться.
Как работает контекстная реклама
Ваша реклама должна показываться в нужном месте, в нужное время и с нужным содержанием. Почему это так важно? Шестьдесят четыре процента пользователей сети считают рекламу раздражающей и навязчивой.
С другой стороны, 45% интернет-пользователей вообще не замечают онлайн-рекламу, даже если она не заблокирована.
Следовательно, контекстный аспект может предоставить решение этой проблемы. Узнайте как запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ здесь: https://r-broker.ru/kontekstnaya-reklama/yandex-direct/.
Чем контекстная реклама отличается от поведенческой рекламы
В то время как таргетинг контекстной рекламы осуществляется путем сопоставления ключевых слов и тем, поведенческая реклама - это когда объявления показываются пользователям в зависимости от их поведения в Интернете.
Это может быть ваша история просмотров, нажатые ссылки, время, проведенное на странице или сайте, когда они последний раз что-то искали и как они взаимодействовали с сайтом в целом.
Пользователи с похожими профилями группируются вместе, и рекламодатели могут настраивать таргетинг своих объявлений на эту группу . Обычно это называется ретаргетингом.
В чем преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама в цифровом мире имеет множество преимуществ. Первое - это актуальность. С самого начала вы можете предположить, что тот, кто увидит ваши объявления, найдет их более интересными. Узнайте, как заказать контекстную рекламу в Google здесь: https://r-broker.ru/kontekstnaya-reklama/google-ads/.
Откуда эта вера? В зависимости от контекста посещаемого веб-сайта. В настоящее время пользователи Интернета устали от нерелевантной рекламы . Неактуально с их точки зрения. Публикация более персонализированной и рекламы, ориентированной на вашу дает гораздо лучший эффект целевой целевую группу, .
Безопасна ли контекстная реклама
Безопасность бренда - важная проблема в контекстной рекламе. Что это значит? В прошлом при размещении было много забавных и запутанных ситуаций рекламы на основе контекста . Считайте, что ваша компания специализируется на организации рейсов в Париж.
Будет иметь значение, когда ваша реклама появится в контексте прекрасной погоды в этом городе или жестокого убийства.
Однако такие неудачи случаются все реже и реже. Современные технологии искусственного интеллекта (ИИ) обеспечивают более точное понимание контента. Это означает, что теперь бренды могут безопасно ориентироваться на свою аудиторию.