Вячеслав Наговицын, представляющий интересы Бурятии в верхней палате российского парламента, предложил разработать критерии труднодоступных территорий ДФО. По его мнению, необходимо выстроить приоритеты по субсидированию маршрутов внутри дальневосточных регионов
- Труднодоступные территории, куда мы не можем ни на лошадях добраться, ни на вездеходах. Надо эти маршруты поставить и субсидировать в обязательном порядке, – цитирует Наговицына ТАСС. – Для этого нужно попросить Минтранс разработать положение о таких территориях, чтобы мы все одинаково понимали критерии труднодоступности.
Вопрос обсуждался в Совфеде на совещании, посвящённом финансированию программы субсидирования пассажирских авиаперевозок в ДФО в 2022 году, уточняет ТАСС. Сенатор добавил: необходимо выстроить приоритеты по субсидированию маршрутов внутри субъектов Дальнего Востока. Это также позволит начать субсидирование в 2022 году.
Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков ранее сообщал, что его ведомство намерено добиваться увеличения субсидий на операционную деятельность единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» на 2023-ый и 2024-ый годы. В 2022-м в федеральном бюджете на это предусмотрели 5,9 млрд рублей, а вот в последующие два увеличение финансирования не заложено.