Реклама
430
2

Google Shopping: что это и как работает

Любой пользователь интернета имеет в своем распоряжении множество инструментов и технологии для продвижения товаров и услуг. При этом важно учитывать поведенческий фактор. Онлайн-посетители не любят искать информацию долго. Лучше, если продавец и покупатель быстро найдут друг друга. Потенциальному клиенту проще принять решение, просматривая сразу все соответствующие его запросу товары с ценами.

Google Shopping предназначен специально для эффективной рекламы интернет-магазинов. Благодаря ему клиент просматривает товары, видит все, что нужно, без перехода на сайт продавца. Это своего рода прайс-агрегатор в виде подборки продукции с разных сайтов. Настраивается по поисковым запросам пользователя.

Как это работает

Сервис был создан для помощи пользователям интернета. Вводя поисковой запрос, любой человек хочет получить информацию как можно скорее. Открывать много сайтов, чтобы посмотреть один товар, не всегда удобно. Смотреть несколько объявлений на одном экране гораздо проще, ведь сразу понятно, что есть в наличии, сколько стоит, подходит или нет.

Google Shopping показывает основные сведения. Это название, фотография, стоимость. Внизу добавляется рейтинг, составленный по отзывам других покупателей. Он определяется по количеству заполненных звездочек.

Принцип работы сервиса такой:

· создание учетной записи в Google Merchant Center;

· ее связывание с аккаунтом «Гугл», используемым для рекламы;

· загрузка фидов товаров в Merchant. Оттуда автоматически загружаются данные, нужные для объявления;

· показ подборки пользователю по его поисковому запросу.

Товары видны не только на сервисе «Гугл Шопинг». Они отображаются также в самой системе «Гугл» при введении поискового запроса. Можно настроить и демонстрацию на сайтах-партнерах.

Настройку сервиса выполняют специальные компании, предоставляющие услуги по продвижению. Они дополнительно занимаются SEO-оптимизацией, делают аудит контекстной рекламы для определения эффективности кампании и исправления ошибок.

Google Shopping подходит:

· интернет-магазинам с широким ассортиментом. Такой формат позволит показать всю товарную линейку, продемонстрировать варианты выбора. Если в выдаче появляется сразу несколько объявлений одной компании, повышается вероятность, что клиент выберет именно ее;

· компаниям, продающим товары, покупателям которых важна низкая стоимость. Это, например, брендовая техника, гаджеты;

· магазинам, часто меняющим цены.

Стоит учитывать, что этот вариант не для всех. Отдельная продукция требует более детального ознакомления, например, одежда или обувь. Поэтому перед тем, как выбирать этот способ продвижения, нужно проанализировать, будет ли он уместен.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях