Реклама
318
2

Как продвигать новостной сайт: важные нюансы

Новостные порталы продвигать в ТОП нужно иначе, чем обычные блоги и интернет-магазины. Причина кроется в особенностях контента: приходящих по ссылкам пользователей интересуют самые «горячие» сведения, теряющие свою актуальность через 2-3 суток. Поэтому трафик новостных каналов нужно подогревать постоянно, путем контроля над потоком важных сведений и мгновенной реакцией на ТОПовые события.

СЕО для новостного сайта

Составление семантического ядра и поиск «вечных» ключевиков на новостном портале - неактуально. Основной приоритет здесь отдается свежим событиям «из первых уст». Чтобы продвижение сайта в ТОП было успешным, требуется выполнить ряд условий. Всем, кого интересует профессиональная раскрутка сайта, стоит обращаться в компанию Dublin Group.

Поиск собственного стиля

На официальных порталах с этим все понятно: деловой публицистический стиль задает тон всему контенту. Но некоторым читателям нужно другое, поэтому новостной портал с собственной «фишкой» в виде необычной подачи контента привлечет внимание хотя бы из интереса.

Определение границ

Есть сервисы, которые публикуют все подряд, от разводов кинозвезд до убийств в сельской местности. Есть узкоспециализированные источники, которые размещают контент только в определенной сфере. Первые имеют более широкий круг читателей, но вторые отличаются глубокой, органической аудиторией. Задача - выбрать, какой из направлений актуальнее, и придерживаться его при анализе стоковых новостей.

Охота за культовыми новостями

Владельцам новостных сайтов необходимо заранее готовиться к размещению информации о массовых событиях Олимпиада, начало учебного года, викторина, день памяти - эти мероприятия повторяются ежегодно. Несмотря на цикличность, они привлекают внимание читателей регулярно. Также сюда стоит отнести новости о выходе известного сериала или ожидаемого фильма, контроль над рекордами - такие события скоротечны, но весьма трендовые.

Чтобы настроить размещение таких ресурсов, следует завести специальный календарь и составить контент-план. Статьи лучше тоже подготовить заранее: так можно опередить основных конкурентов, которые размещают истории с похожей тематикой. Информация о наиболее значимых событиях доступна в интернете. Главное - придерживаться авторитетных источников и за 1-2 дня до предполагаемой даты, при получении новых сведений, вносить корректировки в контент.

Контроль над качеством визуального контента

Отмечено, что Google следит не только за весом и расширением картинок, но и источником их происхождения. Если нет собственных фото, можно брать стоковые картинки из проверенных источников. Они не станут причиной попадания под фильтры поисковых систем.

Внутренняя перелинковка

Новостному порталу привлечь органических читателей нужно не только путем одного попадания в цель. Необходимо, чтобы и другие новости дочитывали до конца. Поэтому на каждой странице необходимо размещать минимум 1 ссылку на релевантный материал. Делать это лучше в середине текста и в самом конце. Но без фанатизма: излишнее размещение материалов «Гугл» посчитает запрещенным методом продвижения, что грозит фильтрацией.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях