Tele2
1515

Женщины в Бурятии выбирают онлайн-обучение чаще мужчин

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах

Специалисты data scientists оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Основная их аудитория – женщины. 

По данным big data, 66% всех пользователей образовательных сайтов среди клиентов Tele2 в Бурятии – женщины. Средний возраст посетителей онлайн-сервисов составляет 44 года. При этом цифровыми ресурсами пользовались и 90-летние абоненты.

В тройку самых популярных digital-площадок вошли Знания.com, GetCource и Учи.ру. К первому источнику знаний обратилось 23% всех пользователей. Более половины из них – женщины в возрасте 19-35 лет. Вероятнее всего, это родители школьников и учителя. Чаще информацию на сайтах искали в апреле, когда учащиеся готовились к сдаче экзаменов и выполнению итоговых контрольных работ. 

Среди аудитории 65+ наиболее востребованным образовательным сайтом стала Удипедия. Ее посетило 17% пользователей в возрасте от 65 до 87 лет. Пик активности пришелся на март. Самые молодые онлайн-ученики предпочитали, как и их родители, получать дополнительные знания на Знания.com. В апреле площадку посетило на 21% больше пользователей, чем в январе. 

Весной 2021 года для тех, кто любит учиться, Tele2 запустила свой образовательный портал skill.tele2.ru. Посетители могут бесплатно посещать курсы об управлении бизнесом, дизайне, IT и маркетинге, проходить тренинги. Для более углубленного изучения тем доступна платная подписка, которую можно подключить с помощью USSD-команды *803#.

Автор: Tele2

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях