Реклама
599

Сайлентблоки: характеристики, преимущества, назначение

Сайлентблок состоит из двух обойм, внутри которых находится виброизолирующая резиновая или полиуретановая вставка. Он используется не только для соединения узлов в автомобильной подвеске, но и погашения вибрации, которая передается на кузов. При покупке следует изучить характеристики на сайлентблоки и их преимущества. Все большей популярностью пользуются детали из полиуретана, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с резиновыми.

Сравнение сайлентблоков из резины и полиуретана

Сайлентблоки из резины изготавливаются на основе каучука, они стоят недорого, но быстро изнашиваются из-за неустойчивости к агрессивным средам, морозу, высокому давлению. Они имеют непродолжительный рабочий ресурс, поэтому все больше автовладельцев предпочитают изделия с полиуретановой вставкой.

К их главным преимуществам можно отнести следующее:

  • повышенная прочность (в том числе и на разрыв);

  • длительный эксплуатационный срок;

  • стойкость к сильным морозам, перепадам температур, химическим веществам;

  • твердость;

  • износостойкость;

  • упругость;

  • способность выдерживать большие нагрузки;

  • эластичность.

При езде по неровным дорогам и бездорожью рекомендуется чаще менять запчасти, чем указал производитель. Заявленный срок службы составляет до 100000 км пробега, но определить необходимость замены сможет квалифицированный мастер на СТО.

По ссылке https://avtopn.com.ua/ можно заказать комплектующие по доступной стоимости и с гарантией качества от лучших производителей. При этом важно знать оригинальный (заводской) номер детали, так как она может отличаться размерами и формой.

Целевое назначение и необходимость замены

Целевым назначением сайлентблоков является надежное соединение узлов и других механизмов в автомобильной подвеске, а также погашение вибрации и колебаний разного характера (осевого, радиального, углового).

Заменять поврежденную деталь на новую необходимо в нескольких случаях. К ним относится появление люфта, стуков и скрипов, ухудшение контроля управления, потеря маневренности, неравномерный износ покрышек, нарушение крепления рычагов и др.

Причинами преждевременного износа сайлентблоков является их неправильная установка и затяжка болтов. Поэтому работы лучше доверить профессиональным мастерам с опытом, которые используют специальный инструмент и обладают навыками.

Затягивать болты нужно только тогда, когда автомобиль стоит на колесах, а не в подвешенном состоянии. В противном случае упругий элемент скручивается и быстро изнашивается.

При замене сайлентблоков необходимо выполнить настройку развал-схождения, так как нарушается целостность подвески после снятия рычагов. Они относятся к расходному материалу, не подлежат ремонту, поэтому меняются на новые. При покупке следует учитывать марку и модель транспортного средства, его тип (легковые или грузовые).

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях