Любое публичное мероприятие волнительное, особенно для его организаторов, ведь в настоящее время сложно кого-либо удивить из-за общей доступности всевозможных благ. В успешную организацию и проведение ивента необходимо вложить немало средств, сил. Важно проявить максимум фантазии, чтобы гости остались после окончания мероприятия как минимум с приятным впечатлением. Все нужно сделать так, чтобы событие запомнилось надолго. Особенно это касается модного андеграундного показа, ведь тут важна каждая деталь, мелочь, при реализации которых получается общая картина.
Для того чтобы организовать модный андеграундный показ, необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- Место проведения. Мероприятие – специфическое необычное, поэтому помещение должно быть нестандартным. Идеально подойдет творческое пространство в стиле лофт. Благодаря простоте здесь можно разместить практически любую мебель, фотозоны, оборудование. Например, актуальной будет аренда экрана-плазмы в Москве, с помощью которого вы сможете донести до гостей всю актуальную информацию. Этот необычный стиль обязательно удивит гостей. Скорее всего, помещение будет пустым, поэтому вы можете проявить максимум фантазии при декорировании как зон, так и зала в целом.
- Интерьер. Если вы выберете зал без оформления, тут можно дать волю своей фантазии. Конечно, стоит руководствоваться тематикой мероприятия, учитывать основные тенденции, соблюдать корпоративные цвета заказчика. Еще нужно обратить внимание на мебель. Если вы хотите, чтобы мероприятие не было шаблонным, а решили добавить индивидуальность, лучше арендовать нестандартную мебель. Например, кресла мешки в аренду предлагаются на выгодных условиях. Они позволят добавить больше озорства, экстравагантности ивенту. Если вы все-таки остановитесь на стиле лофт, то возьмите мебель из паллет в аренду. Это будет необычно и при этом очень стильно смотреться. Не стоит забывать и о стандартной мебели. Подберите удобные диваны, оттоманы, столы из паллет, ведь андеграунд подразумевает нарушение правил, поэтому не бойтесь экспериментировать. Однако при этом старайтесь выдержать золотую середину. Важно, чтобы мебель и пространство сочеталось.
- Обслуживающий персонал. Если вы будете набирать людей со стороны, позаботьтесь о том, чтобы они свободно владели тематикой мероприятия. Если будут гости из других стран, вам нужно хотя бы несколько людей, которые хорошо владеют английским или родным языком гостей на надлежащем уровне. Еще необходимо, чтобы все, кто обслуживают ивент, соблюдали дресс-код, который будет задан в рамках проведения показа.
- Угощения, если во время показа планируется небольшой фуршет, лучше отдать предпочтение легким закускам, маленькими порциями. Тогда можно будет с помощью шпажки или мини корзинки взять еду и не запачкаться. Если говорить о напитках, то лучше выбрать напитки без газа. Из алкоголя идеально подойдет сухое вино или шампанское. Можно сделать авторские коктейли с минимальным содержанием алкоголя. Оформить все лучше согласно тематике мероприятия. Все продукты стоит заказывать у проверенных поставщиков или сразу обратиться в кейтеринговую службу. От скоропортящихся продуктов стоит отказаться во избежание нежелательных последствий в виде отравлений. Если в них будут какие-либо аллергены, которых не видно, например, молоко, яйца, орехи, лучше поставить таблички с составом напротив каждого блюда.
- Время. Если вы хотите, чтобы ваше мероприятие посетило как можно больше гостей, лучше выбрать выходной день, а время ближе к вечеру. Как правило, тогда люди будут свободны от рабочих и домашних дел, готовы к посещению культурных мероприятий.
Все вышеописанные пункты несут только рекомендательный характер. То, каким должен быть ваш модному показ, решать только вам.