Ростелеком
887

В Улан-Удэ растет число пользователей умных домофонов от «Ростелекома»

С начала этого года в Улан-Удэ пользователями цифрового сервиса «Ростелеком. Ключ», в том числе умных домофонов и комплексного видеонаблюдения, стали более 1 100 семей

Интеллектуальный сервис обеспечивает безопасность жильцов, защищает территорию от вандалов и хулиганов. До конца года к услуге планируют подключиться еще около тысячи домохозяйств.

Управление сервисом происходит через мобильное приложение «Ростелеком. Ключ». Услуга позволяет принимать видеозвонки, а также создавать временный гостевой код доступа для врача или курьера. В панель домофона встроена камера с инфракрасной подсветкой, поэтому видеть позвонившего и прилегающую к подъезду территорию можно даже в ночное время. Видеозапись передается на защищенный сервер «Ростелекома» и доступна только владельцу жилья в личном кабинете в течение семи суток. Там же можно узнать о посещениях и пропущенных звонках в квартиру. В мобильном приложении доступен режим «Не беспокоить», который помогает не прерывать сон и отдых, что особенно важно для семей с маленькими детьми. 

«Несмотря на высокую конкуренцию, наш умный сервис за короткое время стал востребован. Большинство наших клиентов отмечают демократичную цену и новые возможности, которых нет у обычного устройства. В этом году количество пользователей “Ростелеком. Ключ” увеличилось на 35 процентов. Умные домофоны устанавливают не только в новостройках, но и существующих жилых домах. Цифровые устройства создают комфортную и защищенную среду, помогают улан-удэнцам чувствовать себя безопаснее», — рассказала заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Борисова.

В этом году умными сервисами стали пользоваться жители многоквартирного дома по ул. Трубачеева, 146б. На подъездных дверях установлены умные домофоны, а в подъездах, лифте и на придомовой территории работают камеры видеонаблюдения.

«Умные домофоны и камеры видеонаблюдения будут помогать нам следить за порядком в доме и во дворе, а также контролировать своевременность уборки и вывоза мусора. В перспективе планируем установить услугу “Умный шлагбаум” “Ростелекома” и ограничить въезд посторонних автомобилей», — рассказал житель дома Иван Игнатьев.

В «Ростелеком. Ключ» также входят сервисы «Умный шлагбаум», «Wi-Fi на придомовой территории» и «Умные счетчики». Благодаря «Умному шлагбауму» во двор не заезжают посторонние — устройство распознает автомобильные номера. «Wi-Fi на придомовой территории» помогает создать зону покрытия беспроводным интернетом в доме и во дворе. С помощью услуги «Умные счетчики» автоматически снимаются показания с общедомовых и квартирных счетчиков электроэнергии, тепла и воды. Поэтому жители не тратят время на проверку и запись данных, а управляющие компании и ТСЖ могут оценить прозрачность и точность расчетов. 

Узнать техническую возможность и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте или по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях