технологии
2281

Жители Бурятии все чаще получают ответы от властей через платформу Госуслуг

За год они направили более 22 тысяч обращений в различные министерства и ведомства

Фото: Евгений Коноплёв

Оставить жалобу, обратиться в ведомство и получить ответ от власти на интересующий вопрос становится все проще. Для этого есть платформа обратной связи Госуслуг. 

Граждане могут использовать виджет на сайте органа власти, приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или специальную форму на самом портале для обращения, а ответственное ведомство его обязательно рассмотрит и предоставит ответ. 

К платформе обратной связи в Бурятии уже присоединились 1152 ведомства республики: исполнительные органы власти, органы местного самоуправления, включая сельские поселения, школы и детсады, подведомственные учреждения министерства здравоохранения республики. 

- Это шаг на пути к цифровизации и упрощении жизни наших граждан. Ведь платформа позволяет сокращать расстояние между чиновниками и людьми, власти смогут оперативнее реагировать и решать проблемы, и получать обратную связь, - говорит руководитель Центра управления регионом по Бурятии Алексей Доржиев.    

По данным ЦУР, за год через платформу жители республики оставили более 22 тысяч обращений. Большинство из них связано с коронавирусом и вакцинацией, а также выплатами и пособиями. 

Отметим, платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях