Пресс-релизы
475

СберСпасибо представила новую геймификационную акцию «Футбол»

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила новую геймификационную акцию «Футбол». Акция продлится до 14 декабря 2022 года. 

Это первая мультиплеер-активность в рамках геймификации СберСпасибо, где можно участвовать не только в одиночку, но и соревноваться с реальным соперником. Победителем становится тот, кто за определённое время забьёт больше голов в ворота оппонента. 

Чтобы стать участником акции «Футбола», необходимо зарегистрироваться в акции и использовать попытки в обмен на бонусы. За каждую победу участник получает сундук с призами, а за проигрыш – специальные бустеры, которые помогут победить в следующем матче (например, возможность уменьшить ворота противника). Среди призов – до 5 000 бонусов от СберСпасибо и до 5% бонусами в популярных категориях покупок у партнёров программы лояльности

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»: 

«Геймификация — наше динамично развивающееся направление, благодаря которому клиенты СберСпасибо получают призы от партнёров и повышенные начисления бонусов в игровой форме. На сегодняшний день у нас 8 действующих подобных проектов и мы постоянно разрабатываем новые интересные механики. Уверены, что клиенты по достоинству оценят запуск нашей первой мультиплеер-акции ʺФутболʺ, где они смогут получать призы на совершенно новом уровне — в борьбе с реальным соперником».

Подробнее изучить геймификацию и принять участие можно в мобильном приложении программы лояльности.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях