Аббревиатура «ЭДО» расшифровывается «электронный документооборот» и обозначает перевод физических бумаг и бланков в виртуальную среду. Учитывая, что все больше сотрудников малых и средних предприятий переводятся на удалённую деятельность, такой подход позволяет сохранить должный уровень производительности. Какие преимущества даёт наличие ЭДО в организационной структуре ИП:
- Повышает скорость обработки данных;
- Позволяет хранить масштабные базы данных на одном цифровом носителе;
- Оптимизирует поиск нужной документации по БД;
- Даёт возможность совместного редактирования одного и того же формуляра группой экспертов;
- Упрощает подписание контрактов и взаимодействие с деловыми партнёрами;
- Сокращает время получения обратной связи от клиентов и поставщиков.
Эти и иные преимущества интеграции электронного документооборота можно получить только при наличии специализированного оборудования и программного обеспечения.
Когда требуется внедрение ЭДО от Контур.Диадок
У виртуальной системы обмена документацией Контур.Диадок есть множество выполняемых задач. Все они направлены на автоматизацию бизнес-процессов и проводятся в соответствии с рекомендациями законодательного регламента РФ.
Подробнее с системой электронного документооборота вы можете ознакомиться на сайте Контур.Диадок – Diadoc.com
Что может выполнить ПО для упрощения ведения ИП:
- ЭДО необходимо при маркировке товаров или классификации услуг;
- Система помогает отслеживать статус документов, а также гарантирует их доставку адресату;
- Электронный документооборот упрощает взаимодействие со службой ФНС, а также снижает нагрузку на сотрудников бухгалтерского отдела;
- Интеграция ЭДО возможна в качестве прикладного приложения для расширения функционала уже внедрённой системы 1С на предприятии.
Когда документы будут храниться на выделенном сервере, это упростит управление ими, освободит место в офисе, сделает ваш штат более мобильным и готовым к переменам.
Возможности онлайн-сервисов и оборудования Диадок
Интеграция Диадок должна выполняться под контролем и руководством опытных специалистов. Платформа ОФД обеспечит клиентов из числа ИП кассовыми аппаратами, сканерами, расчётными терминалами, программным обеспечением и окажет содействие при внедрении системы в конфигурацию 1С. К преимуществам платформы относят:
- Наличие высоких вычислительных мощностей, ввиду чего у оператора есть возможность быстро обслуживать тысячи клиентов.
- Прикрепление к партнёрам индивидуальных менеджеров или постоянный доступ к технической поддержке – это поможет новичкам адаптироваться в виртуальной среде.
- Оборудование соответствует стандартам европейского качества и законодательным нормативам Российской Федерации, что не создаст проблем при регистрации в ФНС.
Диадок предлагает 1 из 7 тарифов обслуживания на выбор клиента, допускается компиляция функций из разных предложений, что приведет к эффективному обслуживанию по минимальной цене.